Очередной «феникс», теперь от компании BMW
Компания BMW на спонсируемой ею выставке с 1999 года Concorso D’Eleganza Villa D’Este обнародовала возрожденную модель BMW M1. Теперь это, совершенно новый автомобиль BMW M1 Hommage, который представляет модернизированный BMW M1 1978 года. На момент своего первого выпуска в далеком 1978 году, данный авто являл собой самый быстрый уличный автомобиль Германии. На сегодня великолепный гоночный концепт BMW M1 обрел новые особенности, которые опережают время, что впрочем не удивительно, для концептуальной модели. Стилисты BMW постарались на славу, включив в концепт часть элементов от старого транспортного средства, которые отразились прежде всего на внешнем облике автомобиля. Заниженное заднее окно, размещенный сбоку значок бренда все это призвано напоминать нам о лихом предке BMW M1.
Для тех кто не в курсе, сообщим, что BMW M1 1978 года выпуска был оснащен 3,5-литровым двигателем мощностью 270 л.с. и разгонял скорость от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунд. На данный момент компания BMW не афиширует техническое особенности нового авто, но некоторые источники сообщают, что новинка будет иметь мощный 5,0-литровый силовой агрегат типа V10, способный развивать мощность свыше 600 л.с.
В настоящее время, стало чрезвычайно модно отмечать юбилеи различных выдающихся моделей, приурочивая к этому выпуск новых транспортных средств с заимсвованными чертами их прошлого. Что это, возникает резонный вопрос? Автокомпании исчерпали дизайнерские идеи, либо это дань традициям? Скорее всего, вот так с ходу на этот вопрос не ответить, наверно тут присутствует и то и другое. Вот и компания BMW чтобы отметить 30-ую годовщину спортивного автомобиля BMW M1 представляет новый прототип со старыми корнями, отдавая дань уважения легендарной гоночной модели как на выставке Concorso D’Eleganza Villa D’Este 2008.
Спецификой выпуска BMW M1 Hommage, его так сказать сильной стороной, BMW была заявлена безкопмпромиссная мощь его предшественника, которую создатели собираются воплотить в проекте будущего автомобиля, с соответствующими технологическими поправками, дабы получился совершенный современный аналог. Что тут сказать? Идея не нова. Сейчас многие автотранспортные компании возрождают свои старинные, подчас давно забытые модели, чтобы на именитых «старичках» продвинуть на рынок новые модели и решения. Но наивно полагать, что на рынке, буквально пестрящем подобными автомобилями со «значимой» родословной, их ждет слишком большой массовый успех. Хотя и из этой ситуации, производители автотранспортных средств нашли выход, создавая ограниченное количество моделей, претендующих на коллекционную значимость, ну и соответственно стоящих, как правило, баснословные деньги.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.