Что будет дальше с корпорацией Chrysler?
Корпорация Chrysler, включающая такие именитые бренды, как Jeep, Dodge и, собственно, сам Chrysler, продолжает свою самостоятельную работу, недавно расставшись с корпорацией Daimler.
Сотрудничество с производителями Mercedes не прошло для Chrysler бесследно, оно добавило расширение рынков сбыта, развитие технологических процессов. Актуальные сегодня дизельные двигатели теперь отличаются у Chrysler разнообразием, совсем недавно их было всего четыре, а теперь уже шестнадцать.
Не имея в Европе своей штаб-квартиры, российское представительство Chrysler вынуждено самостоятельно принимать большинство решений, что явно идет компании на пользу – ведь взгляд изнутри наполнен исходными данными и поэтому очевидны проблемы, требующие быстрого разрешения. К примеру, прошлогодний перевод цен из европейской валюты в американскую сопровождался пересмотром цен, которые в результате понизились, а количество машин Chrysler, Jeep и Dodge на улицах явно увеличилось.
Россияне полюбили модель Chrysler Pacifica, которая продается неофициальными дилерами, так как эта машина не прошла необходимую для продаж сертификацию. Теперь на рынок Европы и России выйдет совершенно новый Dodge Journey, внушительный кроссовер интересного дизайна, способный заменить поклонникам Chrysler Pacifica несертифицированную модель.
Дизайн всегда был для Chrysler чем-то особенно важным. Клиенты корпорации расцениваются, как люди исключительные, стремящиеся к своеобразию и самобытности на дороге. Одна из последних разработок Jeep Compass, скажем, нравится не поголовно всем автолюбителям, но равнодушных не оставляет. У каждого рождаются свои ассоциации и эмоции, вот именно к этому Chrysler и стремится.
Chrysler продолжает активно развиваться в российских регионах. В ближайшее время появится около пяти новых региональных официальных дилерских центров.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.