События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
ноябрь декабрь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 16885
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Незаурядный пикап HONDA RIDGELINE
06 июня 2008

Незаурядный пикап Honda Ridgeline

 

Еще лет десять-пятнадцать назад пикапов в России было очень мало, и воспринимались они как чисто хозяйственные машины, используемые американскими фермерами. Россияне для выездов на природу и езды по городу одновременно выбирали тяжелые внедорожники или минивэны. Однако в последнее время ситуация изменилась, а улицы и шоссе стали заполнять современные пикапы. Рынок их продаж стал развиваться, а отношение к ним поменялось на уважительное. Не удивительно, ведь японские и американские производители превратили пикапы из автомобиля для хозяйственных нужд в имиджевые машины.

 

Японская компания Honda, славящаяся неожиданными разработками и высоким спросом на свою продукцию практически во всем мире, вывела в свет пикап Honda Ridgeline. Автомобили Honda в последние годы сильно отличаются от аналогичных автомобилей своих конкурентов. Та же участь не обошла и новый пикап. Интересные дизайнерские ходы не позволяют с ходу причислить машину к классу пикапов, ведь стойка крыши переходит в задние крылья, доходящие вплоть до бампера. В итоге получается, что пассажирский салон и кузов машины едины, а не поделены на две части, как во всех остальных пикапах. Кузов у Honda Ridgeline несущий, без рамы, что опять же, отличает его от привычных и известных пикапов. Конечно, из-за отсутствия рамы пришлось обойтись всего одним вариантом четырехдверной кабины и полутораметровой платформой для грузов. Но инженеры Honda не могли не предложить покупателям взамен нечто интересное. Задняя дверь способна откидываться назад, создавая, таким образом, продолжение пола грузового отсека, или открываться, как обычная автомобильная дверь. А в задней части отсека для грузов скрывается целый «погреб» объемом двести сорок литров.

 

Пассажирская часть Honda Ridgeline очень просторна, но лишена каких-то особых изюминок за исключением только ручек, открывающих передние двери. Массивные блестящие аксессуары очень диковинны и примечательны.

 

В процессе движения Honda Ridgeline больше похож на легковой автомобиль или модный ныне кроссовер. Вибрирование и шум в салоне практически отсутствуют, ведь кузов в несколько раз жестче, чем у других пикапов, имеющих раму. Известная стабилизационная система Honda присутствует на всех Honda Ridgeline, доставляя водителю удовольствие от управления этой огромной машиной. 3,5-литровый двигатель V6 разгоняет Honda Ridgeline до сотни километров в час менее чем за девять секунд.

 

Снаружи Honda Ridgeline выглядит неординарно, внутри предлагает уют и раздолье пассажирам, водителю дает возможность управлять остроактуальным автомобилем, а помимо всего перечисленного, может возить большое количество разнообразных грузов и выполнять задачи, ставящиеся обычным внедорожникам.
 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение