Глобальные перемены «сотрясают» компанию Ford
Компания Ford планирует создание следующего поколения невероятно успешной модели Ford Focus где-нибудь в 2010 или 2011 годах. Автомобиль будет основан на элементах платформы C1. Дело в том, что при использовании раздельной архитектуры затраты на производство автомобиля сокращаются не менее чем на 30 %.
Деррик Кузак, который как раз и разрабатывал платформу C1 для европейского Ford Focus, заявил, что для будущих проектов очень важна разделенная универсальная архитектура с большим количеством вариантов для изменений. Успешное применение подобной политики при проектировании и произвосдтве автомобилей уже показала себя на примере Ford Fiesta, которая на 66 % состоит из отдельных элементов.
Компания Ford сегодня нуждается в кардинальном пересмотре производственного процесса, и Кузак совершенно правильно предлагает использовать раздельную архитектуру при создании автомобилей. Более того, новую идею необходимо в кратчайшие сроки воплотить в жизнь, так как на сегодня Ford очень нуждается в инновационных решениях для того, чтобы сэкономить средства и одновременно выпустить на рынок конкурентоспособный продукт.
Также можно отметить, что все вышесказанное относится не только к популярной модели Focus, а ко всему модельному ряду Ford, который компания планирует обновить до 2011 года.
Кроме того, Ford собирается отказаться от производства нерентабельных минивэнов, и сосредоточится на расширении производства компактных городских автомобилей.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.