События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Глобальные перемены «сотрясают» компанию FORD
16 апреля 2008

Глобальные перемены «сотрясают» компанию Ford

 

   

Компания Ford  планирует создание следующего поколения невероятно успешной модели  Ford Focus  где-нибудь в 2010 или 2011 годах. Автомобиль будет основан на элементах платформы C1. Дело в том, что при использовании раздельной архитектуры затраты на производство автомобиля сокращаются не менее чем на 30 %.

 

Деррик Кузак, который как раз и  разрабатывал платформу C1 для европейского Ford Focus, заявил, что для будущих проектов очень важна разделенная универсальная архитектура с большим количеством вариантов для изменений. Успешное применение подобной политики при проектировании и произвосдтве автомобилей уже показала себя на примере Ford Fiesta, которая на 66 % состоит из отдельных элементов.

 

Компания Ford  сегодня нуждается в кардинальном пересмотре производственного процесса, и Кузак совершенно правильно предлагает  использовать раздельную архитектуру при создании автомобилей. Более того, новую идею необходимо в кратчайшие сроки воплотить в жизнь, так как на сегодня Ford очень  нуждается в инновационных решениях для того, чтобы сэкономить средства и одновременно  выпустить на рынок  конкурентоспособный продукт.

 

Также можно отметить, что все вышесказанное относится не только к популярной модели Focus, а ко всему модельному ряду Ford, который компания планирует обновить до 2011 года.

 

Кроме того, Ford собирается отказаться  от производства нерентабельных минивэнов, и сосредоточится на расширении производства компактных городских автомобилей.

 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение