«Самое большое недоразумение» компании Toyota отправилось на доработку
Заметил ли кто-нибудь, что о новом спортивном суперавтомобиле Lexus LF-A нет никаких новостей с тех пор, как свет увидел новый Nissan GT-R? А ведь папарацци продолжают «шпионить» за треком в Нюрбургринге (Nurburgring), где обычно происходят тестовые испытания новинок и они первые заметили о «пропаже» LF-A, опытные образцы которого регулярно тестировались на треке полигона.
Со слов бдительных папарацци, ранее модель Lexus LF-A еженедельно испытывалась на треке в течении последних нескольких месяцев, но исчезла, как только в Нюрбургринге появился сверхмощный и сверхбыстрый Nissan GT-R.
Lexus LF-A впервые дебютировал в качестве концепткара на Детройтском автошоу в 2005 году. Опытный образец модели был изготовлен только в прошлом году. Легкий карбоновый корпус и 500-сильный мотор типа V10, обещали дать фору конкурирующим спорткарам. Представители Toyota с гордостью заявляли, что Lexus LF-A станет первым подлинным суперавтомобилем компании. Но тут появился другой японский суперкар Nissan GT-R, который «задрал» планки слишком высоко для «подлинного суперавтомобиля», превратившись в настоящую головную боль для Toyota. Нарезая свои круги по знаменитой Северной петле Нюрбургринга «Nordschliefe», Nissan GT-R с легкостью обошел Lexus LF-A, готовящегося стать легендой…
Но Toyota не была бы Toyota, если позволила попасть на рынок «второсортному» суперавтомобилю. Да еще второсортному по отношению к Nissan, особенно если будущий спорткар будет выпущен под маркой Lexus. Вот почему модель LF-A и была поспешно снята с испытания. Представители компании считают, что Lexus LF-A должен быть быстрее чем Nissan GT-R, как при движении по прямой линии, так и в гонке вокруг легендарного Nordschliefe. Иначе это автомобиль рискует быть воспринятым как самое большое недоразумение компании Toyota.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.