Очередная новинка Nissan GT-R V-Spec срочно проходит испытания или куда спешит Nissan?
В конце прошлого года Nissan заявил о выпуске нового суперавтомобиля GT-R «на все случаи жизни». В это незатейливое понятие производитель вложил весьма большой диапазон возможностей. Главной же особенностью Nissan GT-R стала система полного привода 4WD, которая вкупе с трансмиссией ATTESA, наделили автомобиль способностью применять, в зависимости от ситуации, либо задний привод, либо полный. Мы не будем погружать нашего читателя в технические особенности данного процесса, а лишь отметим главное, что при нормальных дорожных условиях с целью экономии топлива используется задний привод, если условия ухудшаются (пробуксовка), а также на поворотах и при разгоне, часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам и Nissan GT-R становится полноприводным.
Модель GT-R оснастили совершенно новым 3,8-литровым V6-образным двигателем VR38 с двойным турбонаддувом, способным обрушивать всю свою мощь в 473 л.с. на все колеса. Но эти превосходные характеристики видимо кому-то не давали покоя, и производители пошли дальше создав новую версию многофункционального автомобиля - Nissan GT-R V-Spec. Пока об этой модели известно мало, но ее испытания уже во всю проходят. Во всяком случае V-Spec уже засветился на полигоне Нюрбургринге (Nurburgring), это кстати там же где в прошлом году полностью сгорел прототип нового спортивного автомобиля Audi RS8.
По предварительным сведениям GT-R V-Spec получил новые легкосплавные колеса, а кузов мощного спортивного «японца» будет частично состоять из карбона, что позволит сократить вес (приблизительно на 150 кг), и соответственно выиграть на скорости автомобиля. Кроме того, ходят настойчивые слухи, что мощность V-Spec, по сравнению с предыдущей версией, возрастет на целых 70 л.с. и составит 540 л.с.
Так неужели Nissan GT-R, только что вышедший не достаточно быстр, что пришлось его срочно перекраивать и увеличивать мощность мотора? Скорее всего, автомобиль хорош и даже очень хорош. А если производителям что-то не давало покоя, так это скорее всего 480-сильный Porsche 911 Turbo. Все может быть…
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.