Сверхнадежный Porche Cayenne S Transsyberia 2008 года
На днях компания Porche обнародовала внедорожник 2008 года - Cayenne S Transsyberia. Этот незаурядный «проходимец» является улучшенной моделью, которую компания готова предлагать своим клиентам как конверсионная версия предыдущего выпуска.
В новой модификации Cayenne S Transsyberia, первичная важность давалась дальнейшему улучшению внедорожных возможностей. Таким образом, была усиленна подвеска, добавлен дополнительный каркас безопасности и системы стабилизации, чтобы снизить риск опрокидывания автомобиля. Автомобиль получил новые вездеходные шины BFGoodrich 265/65 R18 R, специально предназначенные для трудного бездорожья и значительно улучшающие сцепление с дорогой.. Пневмоподвеска была перенастроена, а ароматизаторы вообще были полностью заменены на специальные ударопрочные. В результате проходимость внедорожника не только возросла, но заметно улучшилось плавность хода. Теперь нестись на Porche Cayenne S Transsyberia по ухабистым дорогам стало более комфортно, чем ранее. Правда, чтобы сократить вес, производители убрали из новой версии автомобиля последний ряд сидений и пожертвовали частично звукоизоляцией.
Под капотом все осталось без изменений. Как и прежде автомобиль приводит в движение 4,8-литровый двигатель, мощностью 385 л.с. (при максимальном крутящем моменте 500 Нм), совмещенный с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. От 0 до 100 км/ч Cayenne S Transsyberia способен разогнаться за 6,8 секунд, а максимально возможная скорость составляет 170 км/ч. Средний расход топлива - 13,7 литров на 100 км. Выброс СО2 соответствует нормам Евро-4 и составляет 329 г/км.
Два ковшеобразных сидения и ремни безопасности позволяют достичь некоего подобия уюта и спокойствия при движении по труднопроходимым дорогам. Автомобиль оснащен современной навигационной системой, которая сама может прокладывать маршрут. Более того, навигационная система может управляться пассажиром, если водителю требуется полная концентрация на дороге. Это управление происходит с помощью специального компьютера Tripmaster. Все блоки управления системами автомобиля помещены в пределах водонепроницаемого интерьера. Электрические провода также надежно защищены от повреждений и проникновения влаги. Это же касается воздухозаборников, которые теперь предусмотрительно располагаются на крыше во избежания попадания в них воды и жидкой грязи. Максимальная глубина для пересечения водоема (пруда или реки) составляет теперь 78 сантиметров.
В стандартное оборудование транспортного средства включены два огнетушителя, два мешка с песком, две «запаски» полного размера, и два бокса для инструментов. Также сюда включены две двухместные палатки, два утепленных одеяла, девятиметровый спасательный ремень, «саперные» лопаты, сворачивание видело, топорик, фонарь, набор инструментов Hazet и многие другие приспособления, способные пригодиться в экстремальных условиях.
Что ж, резуюмируя, можно с абсолютной уверенностью сказать, что перед нами настоящий внедорожник, обладающий эффектным дизайном и массой преимуществ для прохождения трудных трасс и вообще превосходно подготовленный для попадания в любую сложную ситуацию. Да, Cayenne S Transsyberia – не слишком экономичный и совсем не экологичный, но зато он надежный, и это пожалуй его основное достоинство, как внедорожного автомобиля.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.