|
 |
 |
 |
|
 |
|
 |
ВЫБОР АВТОСАЛОНА ПО АЛФАВИТУ |
 |
 |
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я 2 |
 | |
 |
Автомойка АЗИМУТ-СП |
Название: | АЗИМУТ-СП |
Город: | Москва |
Адрес: | Москва, Варшавское шоссе, 138 |
Телефон: | (495) 363-9696 |
Офиц.сайт: | www.azimutsp.ru |
E-mail: | salon@azimutsp.ru |
 |
"Азимут CП" располагает самым большим автосалоном и огромной парковкой для клиентов. Помимо стандартного набора сервисного оборудования, предоставляемого компаниям со статусом официального дилера BMW, здесь имеется полный комплект диагностического оборудования, в том числе первый в России Key-reader - устройство, считывающее данные бортового компьютера автомобилей BMW. Система HUS-viewer позволяет в режиме реального времени отправлять заявки в систему BMW Hotline, т.е. осуществлять оперативную диагностику автомобилей. Есть также гарантийный модуль, который отправляет гарантийные заявки в Центральную систему гарантий BMW.
В центре представлено первое в России Key-reader-устройство, считывающее с ключа данные бортового компьютера автомобиля. Компания "Азимут СП" обладает самым современным программным обеспечением BMW.
Система "Автоплюс" обеспечивает управление складом запчастей, сервисом и гарантийным обслуживанием, это эксклюзивная разработка компании VSS специально для BMW, охватывающая все процессы, связанные с жизненным циклом автомобилей BMW. Аналогов таких информационных систем нет ни у одной другой автомобильной компании. Данная система поддерживает весь поток информации от производителя к дилеру и распечатывает необходимые документы в соответствии с формой, установленной законодательством РФ. Так же в системе "Автоплюс" содержится гарантийный модуль "Х-Claim", который автоматически конвертирует необходимые заказ-наряды в форму гарантийных рекламаций и проверяет их в соответствии с требованиями гарантийных норм. Далее через систему RDA гарантийные рекламации отправляются в Центральную Систему Гарантии.
Кроме того, система RDA позволяет оперативно следить за состоянием центрального склада BMW в Москве, и оперативно размещать заказы в режиме реального времени, что чрезвычайно экономит время. В компании "Азимут СП" имеется полностью компьютеризированный склад запчастей и электронный каталог запчастей ЕРС и ETK.
Помимо стандартного набора сервисного оборудования, предоставляемого компаниям со статусом официального дилера BMW, полный комплект диагностического оборудования DIS+, в том числе информационная система TIS (Technical Information System) - полностью русифицированный сборник технической и информации по диагностики и ремонту автомобилей BMW. Так же установлена система HUS-viewer, которая позволяет осуществлять оперативный доступ к самой последней технической информации в режиме реального времени. |
|
|
|
|
|
|
 |
|
|