Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Земля спасена! Россия перешла на Euro II

С сентября в России введен стандарт Euro II. Нельзя сказать, что эта новость всколыхнула российское общество.

Она коснулась только тех, кто хотел ввезти подержанный автомобиль из-за границы. Теперь возраст ввозимых автомашин из США не может превышать 11 лет, из Европы – 10-ти, а из соседней Японии – 9 лет. Федеральная таможенная служба разработала таблицу, где приводится список из 38 органов по сертификации – с краткими данными о нем, адресами и телефонами. Любой из этих органов может подтвердить экологический класс автомобиля, выдав сертификат соответствия установленному техническому регламенту. В случае, когда таможенники не смогут определить экологический класс самостоятельно, паспорт транспортного средства попросту не будет выдаваться.

Со стороны все выглядит очень экологично и по-европейски. Однако новые требования моментально отозвались длинными очередями на таможенных пунктах и активно высказываемым недовольством автомобилистов. Таможенные службы оказались попросту не готовы быстро урегулировать сложную ситуацию на пунктах пропуска. Не хватает экспертов; нет и оборудования, которое могло бы измерить содержание угарного газа в автомобильных выхлопах. В общем, получается, как всегда: цель хороша, а ее исполнение…

Если бы развитие страны измерялось ее экологическими стандартами, то мы отстали от цивилизованного мира «всего» на 10 лет. Стандарт Euro I по содержанию в выхлопе автомобиля токсичных веществ был введен в Европе еще в 1993 г., а в 1996-м его сменил Euro II.

Что дальше? В соответствии с принятой правительством программой, в 2007-2008 гг. планируется переход на Euro III, а в 2010-м – на Euro IV. Интересно, что в Германии к тому моменту уже будет действовать Euro IX.

Автор: Михаил Щелоков

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение