Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Разное

Спорткупе возвращается

В Москве в рамках MIMS-2006 состоялась российская премьера нового поколения спорткупе Audi TT. Ингольштадтский бестселлер не удивляет концептуально новым дизайном, зато радует совершенством технологий, которые сошлись в кузове, почти на 70% состоящим из алюминия.

Спорткупе возвращается.

Новинка (купе и родстер) будет выпускаться как в переднеприводном виде, так и с четырьмя ведущими колесами. При этом, в первом случае, под капотом будет стоять 2.0-литровый 200-сильный турбомотор TFSI, а в версии Quattro 3.2-литровый 250-сильный "атмосферник". Коробки передач две и обе шестиступенчатые: это может быть механическая, либо автоматическая S-tronic, по сути являющаяся продолжением трансмиссии DSG предыдущего поколения. С самым мощным мотором из доступных и коробкой S-Tronic купе ТТ может набрать сотню за 5.7 секунды. Помимо всего прочего, в подвеске появились детали из алюминия, что снизило неподрессоренные массы. Также владельцам Audi TT должна придти по вкусу система управления жесткостью амортизаторов.

В Европе за Audi TT просят от 32 000 евро. Говорят, у нас будет в полтора раза дороже.

Автор: Александр Сигало

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение