Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
декабрь январь 2018
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 7818
За сегодня: 84
За неделю: 112
РЕКЛАМА
Домино до внедрения ЕГАИС Новхол Великий Новгород.
Автообзоры / Премьера

Audi R8: родоначальник семейства спортивных автомобилей от Audi

Создавая свой очередной шедевр, немецкая компания Audi, полагалась на превосходные гены и уже зарекомендовавшее себя название пятиразового победителя Le Mans. В итоге с коневеера сошел превосходный спортивный суперкар Audi R8, воплощенный в совершенно новой, для данной марки, форме.

Впервые концепт Audi Le Mans quattro был обнародован три года назад, и дебютировал он под видом Audi R8 – первым спортивным автомобилем от Audi. Создав автомобиль и «наделив» его V8-образным FSI-двигателем, мощностью 420 л.с., и имеющим центральное расположение, немецкая фирма ворвалась в самый привилегированный класс автомобилей. Полный привод и алюминиевый корпус модели весьма благотворно сказались на динамике авто.

Вообще, с появлением гоночного R8, с его пятью победами в соревнованиях Le Mans 24 Hours, у компании Audi началась новая глава в истории автоспорта. Этот победитель стал просто идеальным образцом для подражания, в результате чего был создан и выпущен спортивный Audi R8.

Потенциал автомобиля раскрывается уже при первом осмотре: широкая, полная форма R8 как бы «обнимает» дорогу, подчеркнутые арки колес и крупные воздухозаборники тут же сообщают, что перед нами динамичный спортивный автомобиль… И это действительно так, как и то, что своим уникальным стилем и предназначением Audi R8 не походит ни на какую другую модель от Audi. Характерный вид сбоку визуально подчеркивает положение мотора, что придает автомобилю дополнительные особенные черты.

Но все же R8 - бесспорно прежде всего Audi, и не только из-за характерной решетки радиатора. Если всмотреться в плавные линии корпуса, «петлей» охватывающие воздухозабоники, передние и задние фары и фонари, то тут ясно прослеживается типичный для это марки стиль. Правда, впервые, четыре кольца – неизменный символ бренда, помещены не на решетке, а на капоте.

Вообще, форма и вес кузова – это пожалуй одни из наиважнейших аспектов, которые изначально имеют первостепенное значение при создании спортивного авто. Во первых, от формы кузова зависит «народная любовь», что сразу учитывается при разработке нового автомобиля. Технически же металлическая структура должна соответствовать специфическим требованиям: кузов автомобиля должен быть легким и прочным, а его форма должна быть такой, что бы максимизировать аэродинамику. При этом, достигая высоких аэродинамических показателей, в честности достигая внушительной цифры максимальной скорости, необходимо одновременно учитывать особенности обеспечивающие стабильность работы автомобиля и его безопасность во время движения. Ну и конечно, нельзя забывать, что в спортивном авто, так же как и в любом другом пассивная безопасность так же очень важна. В Audi R8 все эти требования решены с помощью Audi Space Frame (ASF). ASF – это новаторская алюминиевая технология от Audi, которая была разработана еще в 90-х годах прошлого столетия и впервые успешно применялась на первом поколении моделей A8. Но с тех пора технология была во много раз усовершенствованная.

Весь каркас кузова с обшивкой Audi R8 весит всего 210 килограммов. Все структурные компоненты R8 сделаны из легких алюминиевых сплавов; они демонстрируют превосходную силу и также предусматривают возможности для дальнейшего сокращения веса. Так что, на сегодняшний день у Audi , имеется не малый потенциал дальнейшего развития высокоэффективного спортивного автомобиля.

Изнутри Audi R8 такой же спортивный автомобиль, как и снаружи. Кроме того, непринужденная атмосфера и просторный салон, все здесь навевает на мысль о невероятном комфорте представительного авто. Достаточно беглого взгляда внутрь салона, что бы понять, что интерьер R8 существенно отличается от всех других спортивных автомобилей и связанное это с динамическими особенностями. Кабина monoposto сразу же переносит нас в мир гоночных авто. Декоративные планки Micrometallic и алюминиевая рукоятка рычага КПП, спортивные сиденья с механической регулировкой по высоте все это, как нельзя кстати, подчеркивает общий стиль, в котором выполнен автомобиль. Салон имеет комбинированную обивку сидений из специального материала Alcantara и кожи Perlnappa.

Базовая комплектация Audi R8 имеет следующий набор опций:

  • радио с CD –проигрывателем, с возможностью воспроизведения MP3-дисков, цветной 6,5-дюймовый дисплей, 5-ти канальный усилитель, 7 аудиодинамиков (суммарная мощность 140 Вт), антенный блок;
  • бортовой компьютер;
  • сервотроник с автоматической коррекцией прямолинейного движения;
  • иммобилайзер
  • сигнализация (с автономным питанием), контролирующая внутреннее пространство салона, с датчиком наклона и подачей сигнала при неавторизованном открытии двери;
  • климат-контроль;
  • безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях;
  • многофункциональный спортивный кожаный руль (кожа Nappa) с возможностью управления коробкой передач R-tronic;
  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, а также боковые подушки безопасности в комлекте с подушками безопасности для головы;
  • центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с пультом ДУ;
  • электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом;
  • безопасное зеркало заднего вида в салоне с противоослепляющим эффектом;
  • система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Переходя к техническим характеристикам, сразу хочется отметить, что Audi R8 является воплощением образцового поведения на дороге. Этому безусловно способствуют, как его мотор с турбонаддувом и постоянный полный привод quattro, так и превосходная спортивная подвеска, обеспечивающая на больших скоростях невероятную плавность хода. 18-дюймовый алюминиевые колеса уверенно стоят на асфальте, но еще увереннее они приводят в движение автомобиль, неся на себе спортивное и легкое «тело» R8. Для лучшей аэродинамики предусмотрен спойлер с электроприводом, который управляется либо автоматически, либо через кнопку на центральной консоли. Ко всей это технологической роскоши прилагаются 8-ми поршневые тормозные суппорты спереди и 4-х поршневые тормозные суппорты сзади, а также вентилируемые перфорированные тормозные диски спереди и сзади. Тормозные суппорты для контраста выполнены в выразительном черном цвете.

Но интерес к себе Audi R8 вызывает, конечно же не эффектным необычным дизайном и не высокотехнологичной начинкой, а в первую очередь своей мощью на дороге. Вот где раскрывается истинная суть превосходного спорткара R8! Правда тут было чему развиваться и сами представители компании говорили о том, что для начала было необходимо реализовать потенциал новой спортивной модели. И его реализовали. Теперь на смену превосходной R8 готовят две новые модели: Audi R8 Spider и Audi RS8. Вот где начинается настоящая феерия спортивных моделей от Audi. Что ж, видимо Lamborghini наконец-то придется пододвинуться, чтобы освободить место рядом с собой для новых имиджевых спортивных суперкаров компании Audi.

Технические характеристики Audi R8 4,2 FSI quattro

Размеры:

  • Колесная база - 2650 мм
  • Длина - 4431 мм
  • Ширина - 1904 мм
  • Высота - 1252 мм

Двигатель:

  • Тип двигателя - 8 цилиндров, V-образный
  • Рабочий объем - 4163 куб. см
  • Мощность - 420 л.с. при 7800 об/мин
  • Крутящий момент - 430 Нм при 4500-6000 об/мин

Тип привода: постоянный полный привод quattro, механизм блокировки дифференциала с электронным управлением EDL, антипробуксовочная система ASR

Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная

Динамические характеристики:

  • Максимальная скорость - 301 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч - 4,6 секунд
  • Расход топлива (смешанный цикл) - 14,6 л/100 км

Колеса/шины:

  • Диски/шины передние: 8,5Jx18/235/40 R18
  • Диски/шины задние: 10,5 Jx18/285/35 R18

Кузов/масса:

  • Тип кузова: алюминиевый кузов (ASF), крышка багажного отделения и крылья из углепластика
  • Собственная масса - 1560 кг
  • Допустимая полная масса - 1860 кг
  • Емкость топливного бака - 75 л
  • Вместимость багажника - 100 л.

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение