Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тест-дуэль

Тест-дуэль: Toyota Land Cruiser 200 и Infiniti QX56

Подобрать пару для сравнения с новым японским внедорожником Toyota Land Cruiser 200, основополагающиймся на такие качества, как прочность, долговечность и надежность, оказалось не так-то просто. Однако все же, есть в арсенале автопрома еще один «проходимец», который если и не по внедорожным качествам, то по технической оснастке и комфортабельности вполне сопоставим с Land Cruiser 200 – это «люксовый» Infiniti QX56.

Так что, пожалуй, и начнем сравнение с оснащения двух «могучих» автомобилей. Первая разница, которую никак невозможно не учитывать, это различный объем бензиновых (а мы будем сравнивать именно модели с бензиновым силовым агрегатом) двигателей. На российском рынке «бензиновый» Land Cruiser представлен с 4,7-литровым V8-образным мотором с системой изменения фаз газораспределения, мощностью 288 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 445 Нм при 3400 об/мин. Разгон до «сотки» происходит за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Его соперник, QX56 оснащен более объемным 5,6-литровым V8-образным бензиновым мотором мощностью 325 л.с. при 5200 об/мин, способным развить 533 Нм крутящего момента при 3400 об/мин. От 0 до 100 км/ч разгон у Infiniti QX56 происходит за 7,8 секунд, а максимальная скорость способна достичь 203 км/ч. Оба автомобиля полноприводные.

Тут сразу следует отметить, что разгон у Land Cruiser 200 значительно уступает сопернику по показателям и обусловлено это тем, что достаточно мощный мотор совмещен с «вялой» (по современным понятиям) 5-ступенчатой автоматической КПП. У QX56 согласованность между двигателем и автоматической коробкой передач (также 5-ступенчатой) более выражена, в следствии чего динамика автомобиля явно выигрывает. У Land Cruiser 200 динамические показатели также достаточно не плохи, но он все же более медлительный, зато это благотворно сказывается на работе тормозных механизмов, которые при таком ритме и не думают перегреваться. Правда, нареканий к тормозной системе QX56 также не имеется. У норовистого и отзывчивого Infiniti также не было замечено нарушений теплового баланса при быстром наборе скорости и динамичном движении.

Далее перейдем к потребляемому топливу. Производители заявляют, что Land Cruiser 200 потребляет 19 л на 100 км пути в городе и 11,7 л при загородном цикле. У QX56 эти показатели чуть ниже: 15,3 и 11,5 соответственно. Однако, на практике оба внедорожника потребляют практически одинаковое количество бензина, которые выше заявленного производителем. В результате мы имеем следующую картину:

- городской цикл: Land Cruiser 200 – 23 л; QX56 – 24 л;

- загородный цикл: Land Cruiser 200 – 18 л; QX56 – 18 л.

Правда, видно, что превышения у QX56 более значительные с заявленными в спецификации автомобиля.

Салон у обоих автомобилей значительно разниться. Напомним, что оба внедорожника являются весьма престижными моделями и у QX56 «люксовость», как говорится, на лицо. Дорогие детали интерьера, современная мультимедийна система… У Land Cruiser все гораздо скромнее по части используемых для отделки материалов, хотя изнутри автомобиль и не лишен привлекательности. В целом оба автомобиля внутри просторные и комфортные, что пожалуй самое главное. Дополнительное удобство обеспечивают камеры заднего вида, которые значительно облегчают парковку в ограниченных городских условиях и которыми оснащены обе модели. Ну и полный арсенал электронных «примочек» также характерен и для Land Cruiser 200 и для QX56, как же без этого! Правда у «японца» электроника настолько «навороченная», что в ряде случаев становится помехой, а не служит удобству.

Так же стоит отметить качество настройки подвесок. И QX56 по этому немаловажному параметру значительно отстает от Land Cruiser. Нестись по ухабам с чем-то, более менее, напоминающим комфорт не получится, ну, никак. Каждая следующая кочка продемонстрирует вам свою индивидуальность по полной программе. Тут даже не спасает задняя пневмоподвеска. Плавности хода можно достичь только идеальных асфальтированных дорогах, что, мягко говоря, не совсем характерно для российских просторов.

У Land Cruiser 200, напротив, подвеска традиционно комфортная и энергоемкая, что позволяет «отжигать» на любых дорогах, не беспокоясь за свое внутреннее содержимое. Правда, тут не обошлось без подвоха. Дело в том, что превосходное перемещение по неровным поверхностям, не гарантирует того же на скользкой дороге. И если «нырнуть» в яму или промчаться по разбитому асфальту не вызывает никаких нареканий, то на скользких покрытиях водителю следует быть на чеку, т.к. укротить трехтонного гиганта, потерявшего управление на скоростях выше 60 км/ч, будет совсем не просто. А скорее всего – просто не возможно. Правда, для таких экстремальных ситуаций в Land Cruiser предусмотрена система стабилизации VSC. Аналогичные проблемы, кстати, не чужды и QX56.

Ну и самое главное качество – это, разумеется, проходимость. Вот здесь Toyota Land Cruiser 200 явно доказывает свое преимущество. И действительно, если для этого внедорожника насыпи и кюветы не являются привычной средой обитания, то справляется он все же с ними превосходно, чего не скажешь Infiniti QX56, который более скромен в плане проходимости.

В принципе, приоритеты определились и Land Cruiser 200 по праву можно признать идеальным современным внедорожником, обещающим быть надежным и долговечным в эксплуатации. Infiniti QX56 не так идеален в плане проходимости, но зато это отличный городской «парень», динамичный и обладающий куда более яркой внешность нежели его «японский» конкурент.

Автор обзора: Александр Тихонов.

Carox.ru

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение