Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
июнь июль 2022
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 17979
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
Пружины в Казани spring16.ru.
Автообзоры / АвтоБизнес

Малолитражки завоевывают российские автодороги

С каждым годом малолитражки набирают популярность среди жителей больших городов. Оно и понятно, ведь даже на примере нашей страны, мы видим, что автопарк, особенно в мегаполисах, растет гигантскими темпами. Способствуют этому бесконечные пробки на дорогах мегаполисов, дефицит парковочных мест, ну и разумеется, удорожание топлива.

История миниатюрных автомобилей насчитывает уже более ста лет, но настоящим первым бумом в производстве миниатюрных городских авто, стало послевоенное время. С конца 40-х годов прошлого века, приблизительно до середины 70-х, в частности европейский автопром наладил выпуск малолитражных компактных авто, которые были весьма экономными и быстро завоевали народную любовь. В Японии же автопарк «народных» автомобилей стал расширятся значительно позже, зато теперь на долю малолитражек приходится треть от всего автотранспорта этой страны. Помимо экономии топлива и цены, популярность на данный вид транспорта у населения обусловлен низкими налогами, которыми там облагаются машины.

Сегодня малолитражки буквально атакуют рынок своим массовым «наплывом». Но как говорится, есть спрос, а значит будет предложение. Так кто же из мировых автобрендов сегодня готов удовлетворить спрос на компактные экономичные в плане потребления топлива авто? Да практически все компании не игнорируют этот возросший интерес: Opel, Skoda, Audi, Daewoo,Volkswagen, Mazda, Nissan, Toyota, Hyundai, Kia, Ford, Peugeot и др. Что касается немецкой компании BMW, то ее история фактически начиналась с производства малолитражек, которые некогда просто спасли ныне весьма популярный бренд от финансового кризиса.

Сейчас очень много споров и пересудов ведется насчет безопасности маленьких машин. Ведь небольшие размеры подразумевают использование небольшого количества ресурсов, затраченных на производство автомобиля. А новые технологии еще не достигли такого уровня, чтобы сделать маленький автомобиль, достаточно просторным, комфортным и безопасным. Да, есть такое, малолитражки зачастую действительно являются менее безопасными на автодорогах, в сравнении с их более крупными и мощными коллегами. Но научные умы не дремлют, и я уверен, что этой проблеме посвящены многие диспуты и ищутся решения, как преодолеть столь не маловажную деталь. Ведь наша с вами жизнь гораздо ценнее нескольких сот рублей, сэкономленных в месяц на топливе.

Но все же, несмотря на некоторую опасность, люди все больше отдают предпочтение миниатюрным машинкам. Даже, если опустить крупные российские города, где эта тенденция прослеживается на протяжении последних нескольких лет и обратить свой взор в российскую глубинку, то и тут картина приблизительно такая же – малолитражки пядь за пядью отвоевывают пространство автомобильных дорог и места на автостоянках. И тут даже дело не в преимущественной дешевизне данного рода автомобилей, т.к. их стоимость зачастую не так уж и мала (стартует с 10 тыс. евро). Тогда в чем же? Наверно в том, что у нас наконец-то меняется сознание, в результате чего обычный обыватель задумывается о преимуществах автомобиля, а не о впечатлении которое он может произвести на окружающих. Ведь не так давно мечтой любого русского являлся «представительный» огромного размера джип, на котором можно мчаться по городу, как на танке, подчеркивая свое, зачастую мнимое, превосходство, а малолитражки считались прерогативой небогатых слоев населения. Но теперь все иначе, и изменения происходящие в наших головах на лицо. Ведь, за 10 тыс. евро сегодня можно приобрести, если и не внушительного вида внедорожник, то вполне объемный седан европейской, российской или китайской марки, который вполне укладывается в эту сумму. Но люди осознают преимущество небольшого автомобильчика, даже не смотря на то, что многие имеют дачное хозяйство, которое находится зачастую за пределами городской черты, где дороги, как и прежде, оставляют желать лучшего. Это также говорит, что уровень сознания наших граждан меняется быстрее уровня сознания наших чиновников, которые не спешат благоустраивать сельские дороги. Но, как известно, изменения происходят от небольшого к более крупному. Так что будем надеяться, что вслед за измененным мышлением простых обывателей произойдут соответствующие сдвиги и в государственном управленческом аппарате. А пока нам остается только ждать того момента, когда все придет к общему, единому знаменателю.

Автор обзора: Александр Тихонов.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение