Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера

Компания Spyker Cars N.V. была образована в 2000 году в Нидерландах. Оригинальность своих авто данная компания позаимствовала у голландской фирмы Deluxe «Spyker Cars», которая с конца 19 века под своим логотипом выпускала легковой и грузовой автотранспорт, вплоть до 1925 года. Во времена Первой мировой войны Spyker, объединившись с Dutch Aircraft Factory N.V. перешла на выпуск авиационной техники, сделав удачный ход в столь трудные и печальные времена. С этих пор на логотипе марки Spyker автомобильное колесо и авиа-пропеллер неразрывно связаны.

Основной заслугой Spyker можно вполне считать придуманный ею первый в мире полноприводный автомобиль с 6-цилиндровым мотором и тормозами на всех четырех колесах. Эта модель вышла в 1903 и называлась Spyker 60 HP и была предназначена для спортивных соревнований.

В 2006 году Spyker вернулась в мир спортивных соревнований, профинансировав команду Формулы-1, что в дальнейшем не принесло компании ничего, кроме финансовых трудностей и сокращения числа выпускаемых автомобилей почти в 4 раза.

Ну а теперь от краткой исторической справки перейдем непосредственно к знаменательным новинкам, хорошо зарекомендовавшей себя в прошлом, компании, которая в настоящее время вновь занялась производством эксклюзивных спортивных машин.

Итак, остановим свое внимание на эксклюзивном внедорожнике Spyker D12 Peking-to-Paris, с не менее эксклюзивным именем (серийная версия носит название Spyker SSUV). Это название кроссовер получил от спортивного автомобиля Spyker 18/22 HP, который участвовал в ралли Пекин-Париж 1907 года и занял почетное второе место.

Роскошный и эксклюзивный внедорожник Super-SUV со спортивным уклоном оснащен 6-литровым бензиновым двигателем типа W12 мощностью 500 л.с. Разгон до «сотки» происходит за 5 секунд. Максимальная скорость суперкара – 300 км/ч. Впечатляюще параметры, неправда ли? Впрочем, как сам автомобиль в целом.

Спортивный интерьер салона отделан дорогой кожей и алюминием с едва уловимой «ретро» ноткой. Внешность незаурядного Spyker D12 Peking-to-Paris мало кого может оставить равнодушной. Это огромное купе с большой площадью остекления, отсутствующей стойкой и боковыми распашными (открывающимися навстречу друг другу) дверями. Спортивная прыть внедорожника отлично сочетается с комфортабельностью и большим багажником. Выпускаются суперкроссоверы D12 Peking-to-Paris по индивидуальному заказу, а стоимость такого авто составляет 230 тыс.Евро.

Следующим достойным внимания авто является цельноаллюминиевое ручной сборки уникальное 2-х местное купе Spyker C8 Laviolette SWB. Вообще, C8 Laviolette фирмой Spyker выпускается серийно с 2001 года. Но внимательные голландцы, почти сразу же после запуска этой серии в производство поняли, что в ассортименте выпускаемых авто этой марки не хватает удлиненной версии и не долго думая, принялись за ее разработку. Купе оснащенно 4,2-литровым двигателем типа V8 (позаимствованным у Audi ) мощностью 400 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 300 км/ч. Интерьер C8 Laviolette SWB отделан кожей "Hulshof". Кроме того, по индивидуальному заказу, способные угодить даже самому взыскательному клиенту, Spyker могут оснастить два багажных отделения (спереди и сзади), чемоданами из той же кожи "Hulshof". Как говорится, «любой каприз за ваши деньги»! Так же как и Spyker D12 Peking-to-Paris, C8 Laviolette SWB оснащен современной навигационной системой. Стоимость же его колеблется также в пределах 230 тыс.Евро.

Еще один красавчик от этой фирмы - Spyker C8 Spyder SWB. Этот кабриолет имеет W12-образный 4,2-литровый двигатель мощностью 500 л. с., благодаря которому набор скорости до 100 км/ч осуществляется за 4,5 секунды, а еще через такой же промежуток времени автомобиль разгоняется до максимальной скорости в 300 км/ч.

К сожалению не все так хорошо складывается в настоящее время у этой, бесспорно имеющей право на существование, фирмы с богатой историей. Возродив в 2000 году производство, при стартовой стоимости на автомобили в 230-250 тыс.Евро, прибыль от своего производства компания получила только в 2006 году. Но как отмечалось выше, участие в Формуле-1 привело к тому, что все усилия голландской фирмы пошли прахом и в настоящее время ее прибыль находится «в минусе».

Сейчас, новым стратегическим партнером Spyker Cars N.V. стал МФГ «Конверсбанк». Кроме того, голландцы получили заем в размере более 9 млн.Евро, выданный литовским банком «Snoras», правда последние получили 29,8% -й пакет акций. Не обошли вниманием и наблюдательный совет Spyker Cars N.V. и оный пополнился в 2007 году новыми лицами, возглавил совет Владимир Антонов (глава МФГ «Конверсбанк») Таким образом, МФГ «Конверсбанк» выступит эксклюзивным импортерам машин марки Spyker в России, что не может не радовать.

Будем надеяться на то, что партнеры, не дадут зачахнуть производству великолепных машин, сочетающих в себе прекрасный динамичный дизайн и инновационные научно-технические идеи. Тем более, что мире сейчас существует огромный спрос на эксклюзивные автомобили, а шикарный внедорожник Spyker D12 Peking-to-Paris, блистательный Spyker C8 Laviolette SWB с его «авиа»-мотивами дизайна и утонченный Spyker C8 Spyder SWB, как нельзя кстати соответствуют выдвигаемым потребителями запросам. Здесь на руку играет еще и очень хорошая родословная Spyker. Так что, думаю, у этой возродившейся компании все еще впереди.

Каждый автомобиль, выпущенная Spyker Cars N.V. по-своему уникален и достоин отдельного внимания. В ближайшее время мы вернемся к Spyker и рассмотрим выпущенные ранее автомобили этой фирмы, т.к. такую «красивую мощь», воплощенную не только в вышеперечисленных авто, но и в других моделях ни в коем случае нельзя упускать из внимания. А богатая вековая родословная компании только способствует изучению ее творений и дальнейших незаурядных ходов умов фирмы.

Чего стоит тот же авиа-образный Spyker C8 Laviolette LWB со своими «турбинами»! Вообщем, следите за обзорами!

Автор обзора: Александр Тихонов.

Carox.ru

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение