Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Автозвук

Поцелуй меня!

Отлично понимаю Ивана-царевича. Запустить по прихоти не совсем адекватного батюшки стрелу не пойми куда, притащить домой лягушку и в результате оказаться женихом Василисы Прекрасной (или Премудрой - как повезет) - это, знаете ли, не всякая психика выдержит.

Тут уж не то что лягушачью кожу жечь начнешь - тут хоть сам в печку полезай. И оказаться после этого за тридевять земель с целью прервать бесконечность Кощеева существования, в общем, уже вполне нормально. Ну, то есть как нормально? Не менее нормально, чем сесть в Fiat Stilo, а оказаться в достойной аудиогурмана комнате для прослушивания. Хотя этот Фиат предупреждал меня заранее. Таких немыслимо-оранжевых кувшинок в природе наверняка не существует. А значит, и внутри может быть все что угодно.

Fiat Stilo в царстве автозвука

На первых взгляд, "все что угодно" - просто очень красивый и удобный салон. Таких Fiat не делает и не будет делать никогда. И это хорошо, потому что неизвестно, что бы сотворили не ахти какие любители качественной сборки автомобилей с Апеннинского полуострова, попади в их заботливые руки светлая кожа и зеленая алькантра.

А петербургские мастера смогли сделать непритязательный салон Stlio уютным. Вообще, если не вылезать с заднего сиденья, можно подумать, что это просто тихий омут и таковым он и задумывался. Но стоит заглянуть вперед, сразу понимаешь: в этом омуте точно водятся "черти". Вон там, над перчаточным ящиком, сквозь черную решетку пробивается красноватое свечение. За ней живут пассивные фильтры. А в недрах торпедо скрывается нечто, пленившее добрый десяток судей на чемпионатах по автозвуку.

Нужно только включить головное устройство Pioneer DEH-P90, и можно услышать Чудо. Нет, меня не встряхнуло низкими частотами, не пробило барабанные перепонки запредельным звуковым давлением. Никаких "сарраундов" тоже не оказалось - не кинотеатр, чай. Звук поразил своей кристальной чистотой, хрупкой прозрачностью и почти невыносимой достоверностью. В "лягушке" живет Василиса. Премудрая. Но все же и Прекрасная.

Так создаются чудеса. Сквозь отсутствующее лобовое стекло видно уже установленные излучатели - купольный среднечастотник D75MX41-08 и широкополосный динамик ScanSpeak 15W/4531G00 с бумажным диффузором.

Аналогии с Василисой тут не для красного словца. Вы никогда не задумывались, как эта отнюдь не Дюймовочка поместилась в лягушке? Ну да, Ломоносова с его химическими законами тогда не было. И вообще - сказка же. Ну, хорошо, а как такой звук тогда поместился внутри фиатовского торпедо? Это не 140-й S-класс, в конце концов. Это скромный автомобильчик (класс C по европейской классификации), которому в процессе переделки сохранили даже систему микроклимата.

А из звукоизлучателей "снаружи" живут только твиттеры - они примостились на маленьких подиумах под передними стойками. Ни в дверях, ни в багажнике ничего, способного издавать звуковые колебания в диапазоне 20 Гц-20 кГц, замечено не было. А ведь где-то есть и сабвуфер! Чудеса…

Чудеса рождались под визг "болгарок" и скрежет металла. Сняв весь пластик и лобовое стекло (оно мешало монтажу), мастера буквально вгрызлись в торпедо. Больше всего мороки было, конечно, с сабвуфером. В качестве низкочастотного излучателя был выбран Hertz HS200.

От большинства своих восьмидюймовых собратьев он отличается невероятно низким уровнем нелинейных искажений "в самом низу". Но при этом требует довольно большого объема. А с объемом-то тут не ахти… Но мастера из компании "Автомася-тюнинг" как-то договорились с законами природы и примирили акустику с геометрией. В итоге "саб" и звучит как надо, и места под остальные динамики и твиттеры осталось. В общей сложности их под лобовое стекло запихнули аж семь штук: два "мидбаса" ScanSpeak 15W/4531G00, два купольных среднечастотника Vifa D75MX41-08, два твиттера ScanSpeak D2904 (это в дополнение к тем двум, что уже живут снаружи!) и "центр" DLS UC5. Да-да, в эту схему с совсем небольшой стереобазой включен центральный излучатель! Причем он один позиционируется фирмой производителем (шведской компанией DLS) как компонент автомобильной акустики. Остальные излучатели родом из Дании и вроде как в автомобилях ютиться не должны.

С другой стороны, и оранжевых кувшинок вроде как не бывает. И лягушки в Василис не превращаются. Хотя, если поцеловать…

Автомобиль предоставлен компанией "Автомася тюнинг"

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение