Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Компания Mercedes-Benz официально представила новое поколение седанов C-Class. Эту машину ждали уже месяц, с тех пор как в декабре прошлого года производство старого компактного Mercedes было прекращено. Новый C-Class стал быстрее, строже, мощнее, безопаснее и комфортнее своего предшественника.

Новый стиль Mercedes

Mercedes-Benz C-Class

Внешность нового Mercedes C-Class в Интернете начали обсуждать еще год назад, когда появились первые шпионские фотографии автомобиля. С каждым месяцем "шпионам" удавалось раздобыть все более качественные изображения, и к январю 2007 года ни у кого уже не оставалось сомнений по поводу внешности компактного седана. Впрочем, от этого интерес к машине не уменьшился.

В отличие от модели прошлого поколения, новый C-Class стал выглядеть заметно строже. Его стиль теперь напоминает флагманские седан S-Class и купе CL. Наличие прямых линий и острых углов не помешало инженерам компании улучшить обтекаемость кузова: коэффициент аэродинамического сопротивления у компактного седана Mercedes равен 0,27 - это один из лучших показателей в классе. Интересно, что новый C-Class будет выпускаться с тремя разными радиаторными решетками, соответствующими трем комплектациям: Avantgarde, Elegance и Classic.

По традиции, укоренившейся в современном автопроме, новая модель немного "подросла" по сравнению со своей предшественницей. Длина седана увеличилась на 55 миллиметров, ширина - на 42 миллиметра, а колесная база - на 45 миллиметров. Это позволило сделать интерьер просторнее: например ширина салона в районе передних пассажиров увеличилась на четыре сантиметра.

Ожидается, что теперь все новые модели Mercedes будут выполнены в том же строгом стиле, что и C-Class. По крайней мере, если судить по первым шпионским фото, именно таким станет следующее поколение E-Class, которое появится в 2009 году.

Сильнее и быстрее

Mercedes-Benz C-Class

Похоже, инженеры Mercedes старались сделать новый автомобиль одним из самых динамичных седанов в классе. C-Class получил новую систему контроля жесткости амортизаторов с названием Agility Control. Она автоматически настраивает подвеску в зависимости от стиля езды: при неспешном движении машина становится максимально комфортной, а если водитель поедет быстрее, амортизаторы переходят в жесткий режим, что уменьшает крены в поворотах и улучшает управляемость. Чтобы сделать управление автомобиля более острым, создатели нового C-Class изменили передаточное отношение в рулевом механизме.

Ближе к осени Mercedes-Benz обещает представить C-Class со спортивным пакетом Advanced Agility. Владельцы таких машин смогут выбирать один из двух режимов: Comfort и Sport. Они отличаются не только жесткостью амортизаторов, но и настройками автоматической трансмиссии, а также программы управления двигателем. Рулевое управление C-Class с пакетом Advanced Agility также обещают сделать еще острее.

Первое время для C-Class будут предлагаться только четырех- и шестицилиндровые моторы. Базовыми станут версии C180 и C200 с компрессорными бензиновыми "четверками", мощность которых по сравнению со старыми двигателями увеличена на 13 процентов - до 156 и 184 лошадиных сил соответственно.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели уже известны по другим моделям Mercedes: в версиях C230, C280 и C350 они развивают 204, 231 и 272 лошадиные силы. Кроме того, компания предлагает покупателям выбор из трех дизелей: для C200 CDI и C220 CDI это четырехцилиндровые моторы мощностью 136 и 170 лошадиных сил, а для C320 CDI - дизельный V6, который развивает 224 лошадиные силы.

Стандартными для всех этих моделей станут шестиступенчатые коробки передач, а топ-версия Mercedes C350 будет оснащаться фирменным семиступенчатым "автоматом" 7G-Tronic.

Тем, кому 272-х лошадиных сил под капотом компактного седана покажется недостаточно, придется подождать появления тюнинговой версии от AMG. Ожидается, что такой автомобиль получит индекс C63, а мощность его мотора составит 450 лошадиных сил.

Комфорт и безопасность

Mercedes-Benz C-Class

Естественно, что создавая новый Mercedes, инженеры не забыли о комфорте и безопасности водителя и пассажиров. За температуру воздуха в салоне C-Class отвечает трехзонный климат-котнтроль, а в центре передней панели расположился жидкокристаллический дисплей с диагональю 4,5 дюйма, на который выводится информация о работе электронных устройств автомобиля.

Для Mercedes можно заказать новейшую навигационную систему с подробной картой всей Европы, а также несколько вариантов аудиосистемы. Самый "продвинутый" мультимедийный центр объединен с фирменным интерфейсом COMAND APS, и может проигрывать несколько DVD-дисков, а также хранить музыку во встроенной памяти объемом четыре гигабайта.

О безопасности инженеры Mercedes тоже позаботились. В новом кузове увеличены зоны программируемой деформации, которые поглощают энергию при столкновении. В стандартное оснащение седана входят семь подушек безопасности, а также активные подголовники, защищающие пассажиров от травм шейных позвонков при ударе сзади.

Кроме того, для C-Class теперь предлагается фирменная система безопасности Pre-Safe, известная с 2002 года по флагманскому седану S-Class. Если Pre-Safe "почувствует" что столкновение неизбежно, она моментально приведет все системы безопасности машины в "боевую готовность": активирует подушки, натянет ремни и установит спинки сидений в оптимальное положение. Если "тревога" окажется ложной, Pre-Safe вернет все системы в "спящий" режим.

Самый народный Mercedes

Предыдущий C-Class был самой популярной моделью немецкого автопроизводителя: только седанов прошлого поколения с 2000 года было продано 1,4 миллиона штук, а если посчитать все машины семейства, то эта цифра превысит два миллиона. У нового автомобиля, похоже, есть все шансы также стать самым "народным" "Мерседесом".

Источник: http://auto.lenta.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение