Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Премьера
Cadillac CTS

Первое поколение седана Cadillac CTS было представлено в 2002 году, и на него была возложена важная задача: поправить дела Cadillac в премиум-сегменте бизнес-класса. И не в последнюю очередь за счёт Европы. Однако европейцы отнеслись к «пришельцу» довольно прохладно. В Cadillac сделали работу над ошибками и на автосалоне в Детройте представили новое поколение CTS.

Новый Cadillac CTS использует ту же заднеприводную платформу, что и предшественник, но уже в её модифицированной версии GM Sigma II. База машины осталась неизменной (2880 мм), но габариты слегка увеличились: новый CTS на 4 сантиметра длиннее (4860 мм), на 5 шире и на 3 выше, чем предыдущее поколение.

Но по внешности новинки этого не скажешь: Cadillac CTS выглядит куда динамичнее и подтянутее предшественника! Огромная, «рубленая» решётка радиатора, модная светотехника в стиле флагманской модели STS и ладный силуэт уже способны расшевелить сердца привередливых обитателей Старого Света.

Но мало обладать приятной внешностью — представитель класса люксовых седанов бизнес-класса должен радовать владельца и быстрым разгоном. Эта задача возложена на уже знакомые по предыдущей модели шестицилиндровые моторы объёмом 2,8 и 3,6 литра (210 и 258 «лошадей» соответственно) и новый 3,6-литровый V6 с непосредственным впрыском, который выдаёт уже 300 лошадиных сил. Скромненько? Ну да, не лидер класса. Но не стоит торопиться с выводами — Cadillac обязательно выпустит CTS с буковкой «V» и очень мощным V8 под капотом.

Cadillac CTS

А вот и главный сюрприз: Cadillac CTS будет по заказу оснащаться полноприводной трансмиссией! Такое приятное дополнение может поднять его продажи не только в Европе, где снега, в общем-то, не так и много, но и в России. Ну а те, кому полный привод ни к чему, могут ограничиться и заднеприводным вариантом. Оба типа трансмиссии доступны с 6-ступенчатым «автоматом» или механической КПП. Исключение коснётся лишь базовой 2,8-литровой версии, которая будет поставляться только за пределы США — она останется заднеприводной.

Если внешность нового поколения Cadillac CTS на первый взгляд отличается от предшественника весьма незначительно, то интерьер, наоборот, абсолютно новый. Серьёзно поработали не только над дизайном, но и над качеством материалов отделки, а по оснащению CTS теперь вполне может конкурировать и с европейскими машинами.

Комплектация включает в себя систему бесконтактного доступа Easy Key, мощные HID-фары, DVD-навигацию, мощную акустическую систему Bose 5.1 Cabin Surround с 10 динамиками и возможностью подключения iPod и многое другое. А сиденья с вентиляцией и мягкое светодиодное освещение салона создадут уютную атмосферу.

Новое поколение Cadillac CTS появится в салонах американских дилеров практически сразу после премьеры в Детройте. А вот когда новый седан доберётся до Европы и России — пока нет никаких данных.

Cadillac CTS

Автор: Вадим Гагарин
Фото: Cadillac

Источник: http://www.drive.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение