Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Тест-драйв
Уникальный эксперимент прошлого вернули на авансцену для нового триумфа, вот только с кем будет сражаться будущий триумфатор, если конкуренты еще не подросли? В своей нише Mercedes-Benz CL чувствует себя очень спокойно, ведь ни одна другая компания не делает подобных автомобилей. В Audi просто не видят смысла создавать столь громоздкие купе, а у BMW есть столь же уникальная 6-я серия с гипертрофированной управляемостью, так что им и в голову не приходит лишить двух дверей массивную “семерку”. Что касается японских коллег из Lexus, то и они вряд ли когда-нибудь решатся превратить серию LS в купе. Остальным же еще надо подрасти.

Перед нами уникальный вид, который бережно культивируют, чтобы он продолжал свое существование, а делают это скорее из-за того, что CL для Mercedes-Benz сродни талисману футбольной команды. В данном случае отсутствие конкуренции не может сыграть злую шутку, так как за оснащением и отделкой этого автомобиля следят очень пристально, делая из него своеобразную лакмусовую бумажку, которая при детальном рассмотрении обязательно покажет состояние дел в компании. И надо сказать, с делами у Mercedes-Benz на данный момент все в порядке, как ни крути.

Mercedes-Benz CL500

Над дизайном автомобиля здорово поработали, сделав его действительно непохожим ни на что из выпускавшегося ранее. Передняя часть настолько выразительна, что это сложно ощутить по фотографии, надо просто стоять рядом и всматриваться в каждую линию, будто изучая ее, как редкий вид в зоопарке. Сбоку, конечно же, проглядывают черты последнего Mercedes-Benz S-class, на базе которого создан этот автомобиль, но все исполнено настолько изящно, что придраться к чему-либо просто невозможно. Задняя часть неуловимо напоминает великолепный CLS, ведь с первого взгляда CL даже можно принять за новую модель красивейшего класса четырехдверных купе.

Обширное салонное пространство, управляемость и множество технических новшеств – все это присутствует. Мягкие кожаные сиденья с многочисленными регулировками заряжают сидящего уникальной атмосферой Mercedes. Кстати, в CL500 в креслах нет массажных установок, которые, видимо, посчитали ненужными. Зато не забыли про прибор ночного виденья, поворачивающийся экран монитора и отличные аналоговые часы на центральной консоли. Было бы здорово сделать их съемными и выполняющими функции ключа, чтобы не таскать в кармане брелок, а просто надевать часы на руку.

Mercedes-Benz CL500

В остальном же все системы досконально повторяют начинку S500, который уже давно показал все возможности новейших разработок от компании Mercedes-Benz. Особенно хочется сказать спасибо за системы активной безопасности, которые работали с остервенением сотрудника ДПС в преддверии наступающих праздников. Снегопад, превративший улицы в белый каток, осыпал хлопьями все вокруг, оставляя причудливые квадратные проталины на капоте автомобиля. Все было весьма романтично, пока не пришлось тронуться с места. 19-дюймовые диски AMG на летней резине сразу заставили забыть про разгон до сотни за 5,4 секунды, а заодно и вспомнить про 388 л.с. в 5.5-ти литровом двигателе, который очень хотел сдвинуть автомобиль с места, но машина почему-то пыталась стать похожей на раков, подражая их уникальной манере передвижения.

Снежные заносы – не та погода, в которую хочется оказаться на дороге за рулем этого автомобиля. Даже если резина будет зимней. Гораздо спокойнее в наших условиях, если на багажнике есть шильдик 4matic, символизирующий наличие фирменной системы полного привода (покупка шильдика не спасет вас от проблем). Так что пока привод остается задним, любые движения надо досконально просчитывать, а наслаждаться спокойствием и потрясающим звучанием аудио-системы Harman/Kardon лучше при других обстоятельствах.

Пожалуй, модель Mercedes-Benz CL вряд ли сможет оспорить популярность S-класса, так как пижонство не всегда входит в перечень личных качеств обладателей этих дорогих представительских машин, а кто-либо другой вряд ли задумается о приобретении такого купе, стоимость которого составляет 131 тысячу евро. Есть, конечно, еще CL600 и CL63 AMG, но это уже совсем другая история и абсолютно другие деньги. А в нашем случае еще можно припомнить, что существует на свете чувство ностальгии по прошлому, которое при наличии определенной ранее суммы может стать определяющим фактором, ведь первый CL действительно был хорошим автомобилем.

Артем Барановский

Источник: http://www.autonews.ru
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение