Тест-драйв   |   История   |   Тюнинг   |   Премьера   |   АвтоБизнес   |   Краш-тест   |   Автозвук   |   Автоспорт   |   Событие   |   Тест-дуэль   |   Разное   |   Все обзоры
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Автообзоры / Событие

АвтоВАЗу отказать

Автоконцерн DaimlerChrysler AG официально опроверг информацию о своих планах участия в проекте АвтоВАЗа и канадской компании Magna International. Немецко-американский автоконцерн не проявил заинтересованности в строительстве нового автозавода в Тольятти общей стоимостью в 1,5 млрд евро.

Предполагалось, что новая площадка в России, в частности, идеально подходит под реализацию новой разработки DaimlerChrysler – проекта массового автомобиля Dodge Hornet (возможно, совместно с китайской Chery).

Напомню, что мощности нового завода составят 440-480 тыс. автомобилей в год. Завод будет производить автомашины класса "C", разработанные совместно Magna и АвтоВАЗом (они должны составить 50% от общего производства), а также автомобили стороннего иностранного производства.

По мнению экспертов, выпуск автомобиля в ценовой категории от $14 до 20 тыс. прекрасно вписывался нового производства АвтоВАЗа, при том что Magna имеет крепкие связи на китайском рынке.

Но сегодня пресс-секретарь DaimlerChrysler AG заявил, что в настоящий момент DaimlerChrysler не рассматривает возможность производства автомобилей в рамках сотрудничества российского и канадского автопроизводителей.

Видимо, руководство автоконцерна на данный момент сочло более выгодным полноценное сотрудничество с китайскими производствами. Это очередное свидетельство того, что борьба за западные инвестиции между Китаем и Россией обостряется – причем вовсе не в одной только автомобильной отрасли.

Автор: Вечтомова Софья

АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение