ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
РЕГИСТРАЦИЯ
ПРОДАТЬ АВТО НА CAROX.RU
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 17262
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
https://chocoladstvo.ru рецепты колбасок из печенья колбаска из печенья рецепт.
НОВОСТИ САЛОНОВ / Как согреть дизель зимой ?
09 января 2008

Владельцы дизельных автомобилей сталкиваются зимой и особенно в переходные периоды года с проблемой замерзания дизельного топлива в топливной магистрали. Это происходит вследствие выпадения кристаллов нефтяных парафинов, которое для летней "солярки" начинается уже при +5оС, а при -14оС консистенция топлива такова, что его перемещение по топливной магистрали сильно затруднено, а через капилляры фильтра тонкой очистки и вообще невозможно. Именно фильтр тонкой очистки является самым "слабым звеном" в топливной системе в зимний период времени. Аналогичные проблемы возникают и на других участках топливной магистрали: в фильтре топливозаборника, подкачивающем насосе, ТНВД и в самих топливопроводах.

Не секрет, что зимнее дизельное топливо не всегда своевременно поступает на заправочные станции, и зачастую, мягко говоря, не соответствует своему названию. Поэтому автомобилисты вынуждены разжижать летнее дизтопливо бензином, что снижает ресурс двигателя или применять присадки-антигели, требующие от водителя анализировать метеосводки на ближайшие дни, чтобы вовремя залить присадку. Если ночью внезапно ударил мороз, а присадка не была залита заблаговременно, то можете быть уверенным, что наутро пробежки с тросом по стоянке вам не избежать. Но даже если вы и сумеете запустить двигатель с "толчка" это не гарантия того, что через несколько минут двигатель не заглохнет. Основная причина - все тот же фильтр тонкой очистки, который не пропускает топливо к ТНВД. Наиболее универсальным способом обеспечить бесперебойную работу дизеля зимой является подогрев "узких" мест топливной магистрали и в первую очередь фильтров тонкой очистки и топливозаборника.

Предприятие "Номакон" на протяжении уже нескольких лет выпускает подогреватели дизельного топлива на легковые и грузовые автомобили с бортовой сетью 12 и 24В. Они пользуются устойчиво высоким спросом как в России, так и в ближнем зарубежье.

Гамма выпускаемых подогревателей включает:

Предпусковой подогреватель фильтра тонкой очистки, который выполнен в виде бандажа, легко устанавливается на фильтр с помощью хомутов и обеспечивает разогрев топлива перед запуском двигателя, а также тепловую защиту фильтра от переохлаждения при обдуве встречными потоками воздуха. Наличие нескольких типоразмеров обеспечивает возможность установки подогревателя на любую марку автомобиля. Комплектуется автоматической или ручной системой управления.

Проточный подогреватель предназначен для подогрева потока топлива при работающем двигателе. Устанавливается в разрез топливной магистрали перед фильтром тонкой очистки на любой тип автомобиля. Обеспечивает подогрев топлива на 15-25о в зависимости от расхода. Работает в ручном и полностью автоматических режимах от генератора.

Чтобы обеспечить проходимость фильтра в предпусковом режиме и при движении автомобиля рекомендуется устанавливать проточный и предпусковой подогреватели, каждый из которых эффективно решает задачу подогрева топлива на соответствующем этапе эксплуатации автомобиля.

Для грузовых автомобилей актуальна проблема забора топлива из бака и доставка его по топливной магистрали до двигателя. На предприятии "Номакон" создан обогреваемый топливозаборник для большегрузных автомобилей любых марок. Он устанавливается взамен штатного и кроме своей основной функции - забора топлива из бака, выполняет роль подогревателя. Суть технического решения реализованного в данном изделии заключается в комплексном подогреве фильтрующего элемента и топливозаборника электроподогревателями (в предпусковом режиме) и тосолом, который подается в корпус топливозаборника из системы охлаждения двигателя (в режиме эксплуатации). Тепловая мощность подогревателя за счет теплообмена с тосолом достигает 2 КВт. Разность температур топлива в баке и на выходе из топливозаборника достигает 67о, что достаточно, чтобы поддержать температуру топлива в магистрали выше критического уровня начала парафинизации.

Гарантия на подогреватели "Номакон" - 1,5 года. www.soter.spb.ru
Новость от "ООО "СОТЕР""
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение