События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Масса извинений
10 апреля 2007

Масса извинений

Бразильский гонщик Фелипе Масса, стартовавший в Сепанге с поул-позишн и не сумевший воспользоваться своим преимуществом, фактически принес свои извинения руководству команды.

Как отметил один из боевых пилотов Ferrari, гонщики McLaren действительно "здорово стартовали", в первом повороте они были очевидно быстрее, а во втором бразильцу пришлось тормозить, чтобы не зацепить Алонсо, сообщает f1news. Между тем, Хэмилтон занял выгодную траекторию и вышел вперед.

"Я видел, что Фернандо уходит в отрыв и знал, что могу с ним бороться, но сначала нужно было обогнать Льюиса. На сей раз это не удалось, - признался бразилец. - Я не жалею о том, что пытался атаковать и не имею претензий к Льюису, надеюсь в следующий раз все получится.

По его словам, соперники оказались быстрее и дело вовсе не в "гибком днище". В пятницу гонщики Ferrari сравнили две схемы и поведение машины не изменилось. После этого не оставалось ничего иного, как признать, что в McLaren добились серьезного прогресса.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение