За первые 3 месяца 2007 года через официальных дилеров в России было реализовано 5 303 автомобиля Škoda. За аналогичный период 2006 года общее количество проданных автомобилей составило 2 206. Таким образом, продажи ŠkodaAuto за 3 месяца 2007 года выросли на 140%. Уже становится традицией, что Octavia Tour является лидером продаж в модельном ряду марки – за первые три месяца 2007 года было продано 2 968 автомобилей. За такой же период 2006 года было реализовано 1 198 Octavia Tour, продажи возросли на 148%. За январь-март 2007 года второе место заняла Fabia с 1 235 реализованными автомобилями. За 2006 год их количество составило 543. Таким образом, продажи Fabia выросли на 127%. На третьем месте по итогам продаж находится модель Octavia последнего поколения – 836 автомобилей. За аналогичный период 2006 года было продано 394 автомобиля. Продажи возросли на 112%. Далее следует седан Superb с объёмом продаж в 151 автомобиль. В 2006 году этот показатель составил 71. Продажи Superb выросли на 113%. Кроме того, за первый квартал 2007 года было продано 113 автомобилей Roomster, реализация в России которых началась лишь в конце прошлого года. Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» |