Тюнеры из ателье 9ff, собаку съевшие на доводке моделей Porsche 911, представили новый заряженный кабриолет. После манипуляций инженеров-умельцев мощность оппозитного шестицилиндрового двигателя увеличилась до 650 лошадей, максимальный показатель крутящего момента составил 850 Нм. Открытый всем ветрам кабриолет Porsche 911 получил два новых турбонагнетателя, благодаря которым у него словно бы выросли крылья. Уже через двадцать две секунды после того, как педаль газа будет утоплена в пол, стрелка спидометра достигает отметки 300 км/ч, первую сотню спорткар разменивает менее чем за четыре секунды, только разогнавшись до 350 км/ч, он достигает своего скоростного предела. Выпяченная вперед губа низкого переднего бампера и 19-дюймовые «легкосплавки» в спортивных широкопрофильных катках красноречиво говорят о том, что в данном случае мы имеем дело с необычным вариантом модели. Увеличенные до 380 мм в диаметре тормозные диски, при всем желании, никуда не спрячешь: проглядывая в прорези между спицами, они бросаются в глаза в любом ракурсе. Регулировку спортивной подвески тюнеры решили доверить электронике, на передней оси автомобиля были установлены покрышки шириной 235, на задней – все 325 мм. Есть на что взглянуть и со стороны кормы: скоростной потенциал «заряженного» кабриолета прямо-таки просачивается сквозь прорези воздухозаборников в крышке багажника, а выхлопная труба демонстрирует мастерское плетение «ёлочкой». В отличие от многих своих коллег, дизайнеры ателье 9ff не превратили кузов Porsche решето – даже самый придирчивый взгляд не обнаружит у прошедшего доводку 911 «лишних» отверстий. Источник: www.kolesa.ru |