22 февраля 2007 года Škoda Auto Group объявила финансовые результаты компании во время ежегодной пресс-конференции в Млада Болеславе. Доход марки вырос на 8,7% и достиг значения в 203,7 миллиарда чешских крон. Доход от операций возрос на 34,5% (14,6 миллиардов чешских крон, 7,2% рентабельности). В 2006 году прибыль до налогообложения составила 14,2 миллиарда чешских крон (рост на 41% по сравнению с 2005 годом). Ещё одним показателем успешного развития Škoda Auto Group является возросший уровень чистой ликвидности (21,1 миллиард чешских крон на 31 декабря 2006 года). Škoda Auto, по-прежнему, удерживает позиции экспортного лидера в Чешской Республике, так как за 2006 год были экспортированы автомобили и комплектующие на сумму 164,2 миллиарда чешских крон. Это составило порядка 7,7% от всего экспорта страны. На конец 2006 года количество сотрудников компании Škoda Auto Group во всём мире составило 27 680 человек. Продав в 2006 году в общей сумме 549 667 автомобилей Octavia, Fabia, Superb и Roomster, Škoda Auto увеличила объём продаж на 11,7%. Впервые в истории компании, самой продаваемой моделью стала Octavia (270 274 реализованных автомобиля, включая универсал). Лидер прошлых лет Škoda Fabia (хэтчбэк, седан и универсал) в 2006 году заняла второе место со значение 243 982 проданных автомобиля (рост продаж составил 3,1% по сравнению с 2005 годом). Также было реализовано 20 989 автомобилей Superb и 14 422 Roomster. Кроме того, модель Roomster стал автомобилем 2006 года в Эстонии, Финляндии и Болгарии, а также был признан лучшим семейным автомобилем года в Швеции и Бельгии. Реализовав в Западной Европе в общем 301 343 автомобиля, марка увеличила годовой показатель продаж на 9.1%. Самыми успешными рынками признаны Германия, Великобритания, Испания и Австрия – именно на них доля рынка Škoda Auto значительно возросла, а также были установлены новые рекорды продаж. В Германии, на самом лучшем рынке марки, было реализовано 118 527 новых автомобилей (доля рынка составила 3,4%). Общий объём реализованных автомобилей марки Škoda в Центральной и Восточной Европе (не включая Чешскую Республику) составил 146 612 автомобилей. Таким образом, уровень продаж за 2006 год в этой части мира вырос на 21.6% по сравнению с 2005 годом. Самыми лучшими рынками в этом регионе стали Польша, где марка уверенно сохраняет позицию лидера продаж, и Словакия. Кроме того, объёмы продаж значительно выросли в Румынии, Украине и России. В Чешской Республике было продано всего 65 171 автомобиль. За 2006 год Škoda Auto реализовала 36 541 автомобиль в Азии и Тихоокеанском регионе, объём продаж увеличен на 21.1%. Самыми крупными рынками стали Индия, Турция и Египет. Источник: SkodaAuto Russia |