События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / 2006 год стал самым успешным для SKODA
27 февраля 2007

2006 год стал самым успешным для Skoda

логотип компании Skoda 
22 февраля 2007 года Škoda Auto Group объявила финансовые результаты компании во время ежегодной пресс-конференции в Млада Болеславе.

Доход марки вырос на 8,7% и достиг значения в 203,7 миллиарда чешских крон. Доход от операций возрос на 34,5% (14,6 миллиардов чешских крон, 7,2% рентабельности). В 2006 году прибыль  до налогообложения составила 14,2 миллиарда чешских крон (рост на 41% по сравнению с 2005 годом). Ещё одним показателем успешного развития Škoda Auto Group является возросший уровень чистой ликвидности (21,1 миллиард чешских крон на 31 декабря 2006 года).

Škoda Auto, по-прежнему, удерживает позиции экспортного лидера в Чешской Республике, так как за 2006 год были экспортированы автомобили и комплектующие на сумму 164,2 миллиарда чешских крон. Это составило порядка 7,7% от всего экспорта страны. На конец 2006 года количество сотрудников компании Škoda Auto Group во всём мире составило 27 680 человек.

Продав в 2006 году в общей сумме 549 667 автомобилей Octavia, Fabia, Superb и Roomster, Škoda Auto увеличила объём продаж на 11,7%. Впервые в истории компании, самой продаваемой моделью стала Octavia (270 274 реализованных автомобиля, включая универсал). Лидер прошлых лет Škoda Fabia (хэтчбэк, седан и универсал) в 2006 году заняла второе место со значение  243 982 проданных автомобиля (рост продаж составил 3,1% по сравнению с 2005 годом). Также было реализовано 20 989 автомобилей Superb и 14 422 Roomster. Кроме того, модель Roomster стал автомобилем 2006 года в Эстонии, Финляндии и Болгарии, а также был признан лучшим семейным автомобилем года в Швеции и Бельгии.

Реализовав в Западной Европе в общем 301 343 автомобиля, марка увеличила годовой показатель продаж на 9.1%. Самыми успешными рынками признаны Германия, Великобритания, Испания и Австрия – именно на них доля рынка Škoda Auto значительно возросла, а также были установлены новые рекорды продаж. В Германии, на самом лучшем рынке марки, было реализовано 118 527 новых автомобилей (доля рынка составила 3,4%).

Общий объём реализованных автомобилей марки Škoda в Центральной и Восточной Европе (не включая Чешскую Республику) составил 146 612 автомобилей. Таким образом, уровень продаж за 2006 год в этой части мира вырос на 21.6% по сравнению с 2005 годом.  Самыми лучшими рынками в этом регионе стали Польша, где марка уверенно сохраняет позицию лидера продаж, и Словакия. Кроме того, объёмы продаж значительно выросли в Румынии, Украине и России. В Чешской Республике было продано всего 65 171 автомобиль.

За 2006 год Škoda Auto реализовала 36 541 автомобиль в Азии и Тихоокеанском регионе, объём продаж увеличен на 21.1%. Самыми крупными рынками стали Индия, Турция и Египет.

Источник: SkodaAuto Russia
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение