Хороших дорог в России по-прежнему будет немного, но платных - и того меньше. Даже в случае модернизации и реконструкции дорожной инфраструктуры страны на принципах партнерства государственного и частного капитала взимание платы за проезд по отечественным автотрассам в ближайшем будущем не станет носить массовый характер. Росавтодор оценивает потенциал строительства платных автомобильных дорог в России менее чем в 0,1% от общей протяженности транспортной сети. Об этом заявил руководитель Федерального агентства Олег Белозеров в ходе работы IV Красноярского экономического форума. По его словам, проекты строительства автомобильных дорог в России могут быть реализованы через механизмы государственно-частного партнерства (ГЧП) - концессионные соглашения с привлечением средств Федерального инвестиционного фонда. Как считает глава Росавтодора, на сегодняшний день эта система уже работоспособна. Вместе с тем, по мнению Олега Белозерова, появление платных или условно-платных дорог в России не станет массовым явлением. Источник: Интерфакс |