...несмотря на то, что далеко не всех из них это может устраивать, поскольку "придворный архитектор" Ф1 ратует за расширение "городских этапов" чемпионата мира, подобных Гран При Монте-Карло, одного из наиболее зрелищных и увлекательных состязаний "королевских гонок", которые, между тем, приносят удовольствие лишь фанатам автоспорта, но отнюдь не всем жителям старинного европейского города. Автор многих современных автодромов считает, что в календаре чемпионата должно появится больше городских гонок. Но, к сожалению, это не так просто, сообщает f1world. В своем интервью autosport.com он предположил, что одной из современных тенденций в мировом автоспорте является желание организаторов соревнований сделать трассы ближе к болельщикам. Единственный путь к этому Тильке видит в создании городских трасс. Поскольку достаточно проблематично построить трассу посреди города, то логично проводить гонки прямо на улицах, убежден архитектор, по мнению которого уличные гонки обладают неповторимой атмосферой. Однако, с другой стороны, у городских трасс есть и проблемы, особенно у тех, что не развиваются с годами, как например, Гран-При Монако. В Монте-Карло очень тесно, в результате кто-то не может пройти туда, куда хочет, кто-то не может припарковать машину, кто-то не может попасть домой, а кто-то не может открыть свой магазин. Именно по этим причинам городские трассы не получают распространение. "Однако, если речь идет о новых городах – как в случае с Абу-Даби и Южной Кореей – то мы можем построить все, что придет на ум. Заранее можно предупредить владельцев домов, что раз в год у них могут возникнуть проблемы. С другой стороны, это может принести им и выгоду”, - обнадеживает мэтр, не конкретизируя свои предположения. Источник: www.kolesa.ru |