События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Тильке выступает за максимальное приближение Формулы 1 к людям
19 февраля 2007

Тильке выступает за максимальное приближение Формулы 1 к людям

...несмотря на то, что далеко не всех из них это может устраивать, поскольку "придворный архитектор" Ф1 ратует за расширение "городских этапов" чемпионата мира, подобных Гран При Монте-Карло, одного из наиболее зрелищных и увлекательных состязаний "королевских гонок", которые, между тем, приносят удовольствие лишь фанатам автоспорта, но отнюдь не всем жителям старинного европейского города.

Автор многих современных автодромов считает, что  в календаре чемпионата должно появится больше городских гонок. Но, к сожалению, это не так просто, сообщает f1world.

В своем интервью autosport.com он предположил, что одной из современных тенденций в мировом автоспорте является желание организаторов соревнований сделать трассы ближе к болельщикам. Единственный путь к этому Тильке видит в создании городских трасс. Поскольку достаточно проблематично построить трассу посреди города, то логично проводить гонки прямо на улицах, убежден архитектор, по мнению которого уличные гонки обладают неповторимой атмосферой.

Однако, с другой стороны, у городских трасс есть и проблемы, особенно у тех, что не развиваются с годами, как например, Гран-При Монако. В Монте-Карло очень тесно, в результате кто-то не может пройти туда, куда хочет, кто-то не может припарковать машину, кто-то не может попасть домой, а кто-то не может открыть свой магазин. Именно по этим причинам городские трассы не получают распространение.

"Однако, если речь идет о новых городах – как в случае с Абу-Даби и Южной Кореей – то мы можем построить все, что придет на ум. Заранее можно предупредить владельцев домов, что раз в год у них могут возникнуть проблемы. С другой стороны, это может принести им и выгоду”, - обнадеживает мэтр, не конкретизируя свои предположения.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение