События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Японское наступление на США продолжается
05 февраля 2007

Японское наступление на США продолжается

Более половины всей продукции автопрома Японии в истекшем году, как и в предыдущую пятилетку, было реализовано на внешнем рынке - главным образом, США и Канады, ставшими основным потребителем японских автомобилей в ущерб собственным автопроизводителям.

Японские автопроизводители увеличили объем экспорта в 2006 году на 18,1%, до 5 миллионов 966,7 тысяч машин.

Как говорится в годовом отчете Ассоциации японских автомобилестроительных предприятий, иностранным потребителям было продано 52% всех японских автомашин, произведенных за год.

Как отмечают эксперты, тенденция к росту продаж на внешних рынках сохраняется уже пять лет подряд.

Основная доля роста приходится на легковые автомобили, в этом классе экспорт вырос на 21,4%. Всего было экспортировано более 5 миллионов 295 тысяч легковых машин. Таким образом, был побит рекорд двадцатилетней давности, когда на внешние рынки ушло более 4,5 миллиона японских автомобилей.

Вместе с тем, экспорт грузовых автомобилей, наоборот, уменьшился на 5,6%.

Главным целевым рынком для японских производителей остаются США и Канада. Так, американцы в 2006 году приобрели на 36% больше японских машин, чем годом ранее. Отчасти это объясняется высокими ценами на топливо, которые вынудили привыкших к большим автомобилям жителей Соединенных Штатов пересесть на японские малолитражки.

В Европе японцы добились увеличения продаж на 10,8%, на Ближнем Востоке - на 13,8%. В странах Азии результаты оказались хуже на 9,2% по сравнению с 2005 годом, сообщает РИА Новости.

Напомним, что по прогнозам экспертов, в 2007 году японский автоконцерн Toyota расчитывает возглавить вместо американской GM мировой рейтинг автопроизводителей, а вторая по величине автомобилестроительная компания США Ford Motors закончила год с рекордно высокими показателями убытков.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение