События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / На парижских улицах снова 37-й
18 декабря 2006

На парижских улицах снова 37-й

Минувшей субботой на улицы Парижа вновь вернулся 1937 год - французская столица постепенно вновь обретает одну из своих былых достопримечательностей: знаменитый парижский трамвай, исчезнувший 70 лет назад.

Таким образом, городская адимнистрация расчитывает убить сразу двух зайцев - сократить количество автомобилей, заполонивших и без того неширокие улочки, а также улучшить экологическую обстановку. Введенная в эксплуатацию трамвайная линия пройдет по южному периметру города. 

В двадцатые годы XX века с распространением автомобилей на парижских улицах стали возникать серьезные заторы. Особенно тяжелая ситуация была на Больших бульварах, где в часы пик на трамвайных перекрестках образовывались многочасовые пробки. Парижская мэрия приняла решение полностью демонтировать трамвайные линии.

Теперь же ситуация стала абсолютно противоположной. Первая линия реабилитированного вида транспорта была пущена около года назад. Она протянулась от бульвара Генерала Марсиаля Валена до левого берега Сены, сообщает. Мэр Делано призывает парижан пользоваться экологически чистым общественным транспортом. Новая система трамвайных линий дополнит в этом смысле парижское метро. Оно обладает очень распространенной сетью остановок и линий, но не справляется с возрастающим пассажиропотоком. По расчетам мэрии, трамваи смогут перевозить до 100 тысяч пассажиров в сутки.

Отметим, что самая первая электрическая трамвайная линия в 1881 году соединила Берлин и Лихтерфельд. В 1892 году первым в Российской империи трамваем обзавелся Киев, в Москве этот вид транспорта появился лишь в 1899 году.

Первые вагоны Парижа, запущенные в 1854 году, нельзя в полном смысле назвать трамваем - они шли на паровом ходу. У горожан они получили прозвище "американская печка" - в России печь такой конструкции называется "буржуйка".

Источник: Newsru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение