События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / В Италии разбился партнер Ники Лауды
18 декабря 2006

В Италии разбился партнер Ники Лауды

Ветеран Ferrari швейцарец Клей Регаццони погиб в Италии так, как и подобает именитому гощику - смерть догнала его на автомобиле.

Известный автогонщик Клей Джанкалаудио Регаццони , который выступал за команду Ferrari, погиб в ДТП возле города Парма на севере Италии. Регаццони родился в 1939 году. В 1963 г. занялся дорожными гонками, в 1965-1967 гг. участвовал в Формуле 3, в 1968 г. перешел в Формулу 2, где выступал за команду Tecno. На Гран-при в голландском Зандвоорте его автомобиль столкнулся с автомобилем Brabham Криса Ламберта. Регаццони обвинили в гибели английского пилота, но позднее все же оправдали. В 1969 г. Регаццони выступал уже за команду Ferrari и в 1970 г. стал чемпионом Ф2.

В том же году состоялся дебют Регацццони в Ф1, в том же сезоне ему удалось выиграть труднейший этап чемпионата в Монце. В 1973 г. гонщик выступал за BRM, в 1974 г. вернулся в Ferrari, где стал партнером Ники Лауды и выиграл Гран-при Германии. Затем последовало второе место в Ф1, когда он уступил Эмерсону Фиттипальди. В 1975 г. Регацццони вновь был первым в Монце, а по итогам сезона  - пятым. В 1976 г. лидировал в первом Гран-при Лонг-Бич. В 1977 г. перешел в английскую команду Ensign, в 1978 г. выступал за Shadow.

В 1979 г. был приглашен в команду Williams. Выиграл Гран-при Великобритании в Сильверстоуне, занял вторые места на этапах в Германии и Монако. По итогам сезона стал пятым, а в 1980 г. вернулся в Ensign.

На Гран-при США в Лонг Бич в автомобиле Регаццони заело педаль тормоза, пилот потерял управление и вновь роковым - на сей раз для себя образом - врезался в Brabham. В результате полученных травм пилот оказался прикованным к инвалидной коляске. Но воля швейцарца не была сломлена - спустя некоторое время он снова сел за руль гоночного автомобиля, оборудованного специальным ручным управлением.

В последние годы Регаццони работал на швейцарском телевидении комментатором Гран-при Европы.

Источник: РИА Новости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение