События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / ВАЗовские дилеры заглядываются на "китайцев"
13 декабря 2006

ВАЗовские дилеры заглядываются на "китайцев"

Geely CK-1 
Китайская автомобилестроительная корпорация Geely заключила договор о дистрибуции на российском рынке одной и той же модели производящегося ею автомобиля одновременно с двумя крупными дилерами АВТОВАЗа, один из которых намерен импортировать готовые авто из КНР, а другой планирует организовать выпуск китайских авто на мощностях отечественного предприятия АМУР, и уже подал заявку на использование режима промсборки.

Сразу два крупных дилера АвтоВАЗа — «Инком-Авто» и «Элекс-Полюс» — намерены заняться продажей в России китайских автомобилей Geely. При этом «Инком-Авто» намерен не только продавать, но и собирать в России китайские авто.

Как сообщил директор по коммерческим вопросам завода «Автомобили и моторы Урала» Александр Архипов, на предприятии  предполагается собирать две модели Geely - СК1 с объемом двигателя 1,5 л и CK2 с объемом двигателя 1,6 л. Завод уже подал заявку в Минэкономразвития на получение режима промсборки и рассчитывает получить ответ этого ведомства в ближайшее время. Организацию и финансирование производства, а также прохождение сертификации взял на себя дистрибьютор «Инком-Авто», а АМУР выступает исключительно как сборочная площадка. Общий объем инвестиций в проект оценивается приблизительно в 70 млн долл.

Как производству автомобилей Geely должны приступить уже в начале 2007 года. По итогам 2007 года планируется собрать 17 тыс. автомобилей, а в 2008 году — 30 тыс. автомобилей. По словам руководителя направления продаж китайских автомобилей «Инком-Авто» Алексея Сорокина, режим промсборки требует выхода на объем производства в 25 тыс. автомобилей в год только на третий год производства, но АМУР и дилер АВТОВАЗа намерены выйти на необходимый уровень с опережением графика.

Основную часть требований по локализации планируется выполнить за счет организации сварки, а также использования аккумуляторов, резины, колесных дисков, ковриков и т.п. российского производства. В результате локализации цена автомобиля по сравнению с импортированным снизиться на $3—4 тыс. Хотя окончательная цена автомобиля пока не определена, вероятно, она составит $10—10,5 тыс. .

Между тем, пока АМУР и «Инком-Авто» занимаются организацией местного производства автомобилей Geely, другой крупный автодилер Волжского автозавода - компания «Элекс-Полюс» делает ставку на импорт машин той же марки. Как сообщил  начальник отдела маркетинга компании Марат Галяутдинов, «Элекс-Полюс» заключил дистрибуторский договор с Geely на продажу в России седана СК1. Машины будут завозиться из Китая -они уже прошли сертификацию, и сейчас Geely вносит небольшие изменения в соответствии с рекомендациями «Элекс-Полюса». Продажи должны начаться в марте—апреле. «Цена будет определена после анализа рынка. Так как марка российскому покупателю еще неизвестна, цена будет чуть ниже, чем у аналогичных моделей», — сказал М.Галяутдинов.

По его словам, план продаж на 2007 год пока не определен, но начать планируется с небольших партий. В первой будет 300 машин.

Ни в «Инком-Авто», ни в «Элекс-Полюсе» не смогли объяснить, почему Geely заключил дистрибуторский контракт на одну и ту же машину с обеими компаниями. «Вероятно, производитель заинтересован в том, чтобы сеть продаж была как можно шире», — предположил Марат Галяутдинов.

Впрочем, в «Инком-Авто» уверены, что их конкурент в итоге будет вынужден отказаться от дистрибуторства Geely, ведь импортируемые автомобили будут на $3—4 тыс. дороже, чем их аналоги, произведенные в России.

Geely CK1 — седан класса С, объем двигателя — 1,5 л. Мощность — 94 л.с. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля, четыре электростеклоподъемника и кондиционер.

Источник: РБК daily
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение