События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / TORO ROSSO и SUPER AGURI могут "попасть на бабки"
11 декабря 2006

Toro Rosso и Super Aguri могут "попасть на бабки"

Соперники, заподозрившие в "нечистой игре" Super Aguri и Toro Rosso, которые, несмотря на запрет об использовании клиентских машин, намерены применить в конструкции болидов чужые узлы и детали, пригрозили обеим командам судебными исками, которые могут обойтись конюшням в гигантские штрафы.

Именно эта проблема обсуждалась в пятницу в Монако на совещании глав команд Формулы 1. Super Aguri и Toro Rosso в следующем сезоне собираются гоняться как раз на подобных машинах, хотя обе утверждают, что действуют в рамках нынешнего технического регламента, сообщает f1news.

Super Aguri намерена использовать модернизированную версию шасси Honda RA106, тогда как Toro Rosso просто хочет взять прошлогодние RB3, лишь переделав их заднюю часть под моторы Ferrari.

Подобные планы вызывают протест у остальных участников, которые настаивают, что запрет на использование клиентских машин действует до 2008 года. Посему глава Spyker Колин Коллес заранее разослал письма руководителям других команд, призывая обсудить проблему на встрече в Монако.

Дебаты продолжались почти три часа, и, по слухам, проходили в весьма жестком ключе: "нарушителям конвенции" дали понять, что остальные это дело так не оставят.

Решение найдено не было, хотя экспертное сообщество полагает, что участники совещания договорились дать этим двум командам дополнительное время на пересмотр своих намерений.

Говорят, им был предложен некий компромисс, и если они согласятся с условиями, выдвинутыми соперниками, им будет позволено ездить на том, на чем они хотят. Не вполне ясно, каковы условия этого компромисса, но предположительно речь может идти о следующем: им предложено отказаться от очков в Кубке конструкторов и от соответствующих финансовых бонусов: доли от телевизионных доходов и средств на покрытие части транспортных расходов, которые выплачивает Formula One Management (FOM).

Spyker и Williams, например, могут потерять несколько позиций в зачете Кубка конструкторов и миллионы евро, которые платит FOM, если в следующем году за счет использования клиентских шасси Super Aguri и Toro Rosso их обскачут.

Напомним, что по действующим правилам интеллектуальная собственность на конструкцию шасси, которое использует команда, должна принадлежать именно ей, и в этой конструкции вообще не должно быть никаких частей или узлов, произведенных другой командой.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение