События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Москва бьет Питер иномарками
03 декабря 2006

Москва бьет Питер иномарками

У среднестатистического жителя Санкт-Петербурга, где "прописана" каждая 11 иномарка России, продукция АВТОВАЗа вызывает значительно меньший энтузиазм, чем у среднестатистического россиянина, однако в лидерах местного авторынка по-прежнему числятся вазовские автомобили.

На долю северной столицы приходится более 4% парка и около 8% российского рынка новых автомобилей. Причем по иномаркам картина еще более «радужная» - доля Санкт-Петербурга соответствует 8,3% парка и 10,9% рынка России. Об этом говорится в маркетинговом отчете «Анализ автомобильного рынка и парка Санкт-Петербурга», подготовленном в ноябре 2006 года компанией «Автомобильная статистика».

Тем не менее, московский рынок примерно в три раза больше питерского. Так, число иномарок, зарегистрированных в ГАИ Санкт-Петербурга в 3,3 раза меньше, чем в Москве. Сравнительная оценка продаж новых легковых автомобилей дает разницу в 2,5-2,8 раза в пользу столицы. А вот число дилеров в городе на Неве отличается от московского менее чем в два раза.

Автомобильный рынок северной столицы развивается достаточно динамично. Если в 2003 году здесь было продано около 60 тысяч новых автомобилей, то уже в 2005 был преодолен 100-тысячной рубеж. Оценка продаж на 2006 год показывает рост до 140 тысяч машин. При этом три из четырех проданных в Питере автомобилей - это иномарки, в том числе российской сборки.

Марочная структура рынка Санкт-Петербурга во многом повторяет общероссийские и московские тенденции. Тем не менее, есть и отличия. Лидером рынка в северной столице, как и всюду по России является марка LADA. Хотя по итогам 2006 года её рыночная доля здесь будет ниже, чем в среднем по России – 21,4% против 38,9% соответственно.

Стоит также отметить, что на Санкт-Петербург приходится лишь чуть более 4% от общего числа продаж автомобилей LADA по России. Среди иномарок лидируют Toyota (11,4% рынка), Chevrolet (10,1%) и Ford (10%). Достаточно сильны в Санкт-Петербурге позиции Mitsubishi (5,35%), Hyundai (5%) и Nissan (4%). Кроме того, в десятку лидеров среди иномарок входят Renault (4,1%), Daewoo (3,2%), Mazda (3%) и Kia (2,9%).

В целом на Санкт-Петербург приходится 11% от общего объема продаж иномарок в России, при этом диапазон колебаний рыночных долей по конкретным маркам составляет от 6% до 17%.
Аналитики отмечают, что Санкт-Петербург также как и Москва является «транзитной площадкой» для близлежащих к городу регионов. Хотя отсутствие крупных городов на Северо-Западе России, а также достаточно низкие доходы населения в этом регионе не позволяют в полной мере использовать данный фактор. По оценке компании «АВТОСТАТ», «транзитный фактор» добавляет к емкости питерского рынка всего 15-20%, против 30-50% по Москве.

Источник: Ladaonline
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение