События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Заложили, еще не построив
30 октября 2006

Заложили, еще не построив

логотип концерна Volkswagen 
Министр экономического развития и торговли Российской Федерации Герман Греф и Председатель Совета директоров Volkswagen AG д-р Бернд Пишетсридер заложили в субботу в Калуге символический первый камень в фундамент нового завода Volkswagen AG в России.

Соглашения о строительстве завода были подписаны 29 мая 2006 в Москве. Уже в следующем году на заводе должна начаться крупноузловая сборка автомобилей марок Volkswagen и Skoda. В 2009 году завод перейдет к полноценному производству проектной мощностью 115 000 автомобилей в год. Для этого на участке площадью 400 гектаров рядом с Калугой будут построены комплексы сварочного, окрасочного и сборочного цехов, а также административные здания.

Д-р Пишетсридер отмечает: «Российский автомобильный рынок — один из наиболее привлекательных в мире. Пока мы ограничивались только продажей на нем автомобилей различных марок нашего концерна. Но если мы хотим полноценно участвовать в росте этого рынка, нам не обойтись без собственного производства в России». Он подчеркнул, что новое производство в Калуге создаст 3500 рабочих мест только непосредственно на предприятиях Volkswagen в России. Размещение поставщиков и других предприятий, так или иначе связанных с производством автомобилей, должно будет привести к созданию дополнительных рабочих мест в регионе. «Кроме того, в среднесрочной перспективе завод будет получать большое количество автомобильных компонентов с других предприятий концерна, что позволит стабилизировать ситуацию с занятостью и на других заводах Volkswagen», продолжил д-р Пишетсридер.

Новый завод будет выпускать автомобили, отвечающие потребностям российских покупателей и адаптированные к местным климатическим и дорожным условиям. «Наши автомобили будут выпускаться со всемирно известным качеством Volkswagen, и для этого мы будем применять самое современное оборудование и привлекать самые высококвалифицированные кадры», — подчеркнул д-р Пишетсридер. Локально выпускаемая модель будет предлагаться по приемлемой для российского рынка цене. Другие модели Volkswagen будут продолжать поставляться в Россию из-за рубежа и после начала производства в Калуге, так что российские потребители по-прежнему смогут выбирать из полного ассортимента автомобилей концерна. «Более яркое присутствие концерна на российском рынке усилит также и позиции импорта готовых автомобилей», - сказал д-р Пишетсридер.

Детлеф Виттиг, Председатель Совета директоров Skoda Auto и член Совета директоров марки Volkswagen отметил, что концерн будет активно расширять свое присутствие на российском рынке параллельно со строительством завода в Калуге.

Сразу же после подписания в конце мая соглашения о создании завода Volkswagen на участке, находящемся примерно в 160 километрах к юго-западу от Москвы, начался нулевой цикл строительных работ. В настоящее время на строительстве в три смены заняты более 500 человек и больше 200 единиц тяжелой строительной техники. Уже одни только земляные работы представляют собой серьезную строительную задачу. Для того чтобы выровнять площадку под заводской комплекс, необходимо будет переместить в общей сложности более 6 миллионов кубометров грунта.

По завершении строительства завод в Калуге будет располагать собственной железнодорожной веткой, по которой будет осуществляться снабжение необходимыми запасными частями и компонентами. Проектом предусмотрено также резервирование участков, на которых смогут располагать свои производственные мощности поставщики компонентов.

Источник: «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение