С сегодняшнего дня московские автомобилисты могут пожаловаться на некачественное обслуживание в автосервисах или получить актуальную юридическую помощь, воспользовавшись услугами телефонной "горячей линии", открытой специалистами Департамента транспорта и связи столичной мэрии совместно с экспертами специализированных организаций. Департамент транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств проводит «Горячую линию» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами, автомойками и пунктами технического осмотра транспортных средств. Как сообщили в пресс-службе Департамента транспорта и связи города Москвы, основной целью “горячей линии” является оказание действенной помощи автомобилистам по вопросам качества обслуживания и проведения техосмотра транспортных средств. Принимать участие в работе “горячей линии” будут специалисты Департамента транспорта и связи города Москвы, Государственного унитарного предприятия города Москвы “Московская служба технического контроля”, Московской ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств, Ассоциации “Чистый транспорт”, РОО “Московское общество защиты потребителей”. Кроме того, юристами РОО “Московского общества защиты потребителей” будут проводиться бесплатные юридические консультации по обращениям автовладельцев. “Горячая линия” начнет функционировать с 18 октября по телефону 977-77-27. Она будет работать по рабочим дням с 10:00 до 18:00, в пятницу — с 10:00 до 17:00. Источник: Росбалт |