По данным германского издания Bestseller в уходящем году бундесбюргерам, ставшим покупателями новых автомобилей, более всего запомнились рекламные акции и скидки, предоставленные компаниями Opel и Ford. Среди фирм, проводящих рекламные кампании скидок на свои новые автомобили, немецкие покупатели чаще всего вспоминают Opel. Выгодные предложения со стороны этого производителя запомнились каждому четвертому респонденту, участвовавшему в опросе немецкого журнала Bestseller. За ним следуют Ford (22 процента), Citroen (15 процентов) и Peugeot (12 процентов). Осенью этого года многие автофирмы начали в Германии особо агрессивные акции в связи с намеченным на первое января повышением налога на добавленную стоимость (НДС) с 16 до 19 процентов. Некоторые из них готовы в ближайшие недели "подарить" покупателям старый НДС, а другие обещают даже скидку в размере новой ставки этого налога. Источник: Немецкая волна |