Эксперимент, отличающийся нестандартной демократичностью, поставили "на себе любимых" топ-менеджеры одного из трех крупнейших автоконцернов США, сменив свои новенькие автомобили на машины-"трехлетки", дабы стать ближе к клиентам и, что называется, на собственной шкуре испытать проблемы, с которыми тем приходится сталкиваться в процессе эксплуатации. 250 менеджеров предприятия на 20 дней расстанутся со своими авто модельного ряда 2006 и 2007 годов и пересядут в машины, выпущенные три года назад. Таким образом руководство желает проверить надежность автомобилей и выяснит, с какими проблемами сталкиваются владельцы старых моделей. Автор необычной идеи — президент Crysler Group Том Ласорда. После этого проект продолжится еще около двух месяцев. Руководители «Крайслер» будут также испытывать микроавтобусы и грузовии-пикапы Dodge Ram. После десятидневного теста сотрудникам компании предстоит написать два отчета — о своих первых впечатлениях от машины и по итогам ее эксплуатации. Источник: ИТАР-ТАСС |