События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / ГАЗ совершенствует систему сбыта
01 октября 2006

ГАЗ совершенствует систему сбыта

В целях борьбы с контрафактными комплектующими Горьковский автозавод принял программу, предусматривающую значительное сокращение числа торговых салонов, торгующих запчастями к выпускаемой предприятием продукции.

ГАЗ намерен перезаключить дилерские договоры с точками продаж запчастей, выпускаемых Горьковским автозаводом, сообщили  на предприятии. Если сейчас запчастями автозавода торгуют несколько тысяч магазинов в России и СНГ, то до 2007 г. останется 1500 торговых точек, которые будут торговать сертифицированной продукцией ГАЗа. Магазины и отделы будут оформлены вывеской «Детали машин «ГАЗ» и в стиле ГАЗа. Это не обязывает владельцев монобрендовых магазинов менять свое название, но на вывеске кроме названия нужно будет указать и «Детали машин «ГАЗ».

До конца 2006 г. фирменным стилем будут оформлены 1000 торговых точек, остальные 500 — в начале следующего года. Это частные магазины площадью от 100 до 500 кв. м, как монобрендовые (торгующие только автозапчастями ГАЗ), так и мультибрендовые (торгуют автозапчастями других автозаводов). На ГАЗе особо подчеркивают, что эти магазины работают самостоятельно, а не по франшизе. Первый магазин «Детали машин «ГАЗ», который группа создает в качестве эталона, откроется на втором этаже дилерского центра ГАЗа уже в октябре 2006 г.

Цель создания фирменной сети — борьба с контрафактной продукцией, которой на российском рынке около 50%, а также повысить привлекательность марки «ГАЗ». В эти магазины будет поставляться только сертифицированная продукция с предприятий группы.

Между тем, как отметил один из участников рынка, стильные продажи не панацея от контрафакта. Запчасти должны устанавливаться на автомобили в фирменных салонах, где идет их ремонт, т.к. «никто не гарантирует, что фирменную деталь не установят в кустарных условиях, что может привести к выходу из строя детали и всего автомобиля, а в итоге это отразится на имидже автопроизводителя».

Источник: Ведомости
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение