События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / LADA PRIORA прошла испытание Кавказом
29 сентября 2006

Lada Priora прошла испытание Кавказом

В условиях высокогорья и резкой смены температур автомобили новых семейств Волжского автозавода подверглись буквально варварскому обращению, но с честью выбрались из передряг, устроенных им испытателями.

Бригада испытателей НТЦ с автомобилями семейств LADA PRIORA и LADA KALINA, а также LADA 4x4 и LADA 110 завершила испытания на Кавказе. Автомобили в условиях высокогорья и резкого перепада температур (Кисловодск расположен на высоте 900 м над уровнем моря, дневная температура достигала +37°С в тени, а на перевале Гумбаши (2040 м) от +25°С до +16°) показали себя отлично.

«Программы испытаний не предусматривают нежного обращения с автомобилем, как в условиях обычной эксплуатации. Можно сказать, наоборот - это обращение является варварским. Ну какой нормальный владелец будет ездить по булыжнику многие тысячи километров, по скоростному кольцу полигона с превышением разрешенных оборотов двигателя на 25% и так далее?», - рассказывал руководитель экспедиции Вадим Сафонов газете «ВА». Значительная часть работ проводилась с прицепом. Для LADA PRIORA прицеп вместе с грузом весил 1000 кг, а для седана и хэтчбека LADA KALINA - 800 кг.

Протяженность рабочего подъема на перевале составляла 24,3 км. Вот на этот подъем по нескольку раз в день и таскали такой прицеп. Время подъема занимало больше получаса, а расход топлива достигал 30-40 л/100 км.

Перспективные автомобили в горных условиях показали себя неплохо. По словам испытателей, несмотря на то, что автомобиль LADA KALINA более ориентирован на городское движение, в сравнении с LADA 110 и LADA PRIORA он имел перед ними определенные преимущества.

Источник: Ladaonline
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение