События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / FORD IOSIS X показали в Париже
28 сентября 2006

Ford iosis X показали в Париже

Дизайнерский коллектив Ford of Europe воплотил новый фордовский язык "кинетического дизайна" в новом гибридном концепт-каре iosis X, мировая премьера которого проходит на Парижском мотор-шоу 2006 года.

"Мы назвали этот автомобиль iosis X, чтобы подчеркнуть его родство с нашим прошлогодним концепт-каром, продемонстрировавшим наш "кинетический дизайн, - сказал исполнительный директор Ford of Europe по дизайну Мартин Смит. - Это родство проявляется не только в названии - автомобили обладают заметным внешним сходством, а "Х" указывает на гибридный характер нового концепт-кара."

Ford iosis X - это именно концепт-кар, а не прототип этой будущей серийной модели. "Покупатели смогут почувствовать направление дизайна, которое определит облик нашей серийной модели, и в следующем году, когда мы продемонстрируем эту модель, ее родство с iosis X покажется очевидным," - объяснил Смит.

"Почувствуйте разницу" – iosis X снаружи
В соответствии с концепцией гибридного автомобиля нижняя решетка была улучшена за счет уменьшения верхней решетки, которая превратилась в маленький воздухозаборник - горизонтальную щель, разделенную блестящей металлической рейкой и оснащенную подчеркнуто большим голубым фордовским овалом, как бы устремляющимся вперед из моторного отсека.

Будущие законы о защите пешеходов повлияли на подход Ford к разработке переднего свеса и дизайна фар. Передние углы заметно скруглены, что уменьшает визуальный размер свеса; большие фары плавно переходят в передние крылья, сглаживая дизайн передней части.

Мускулистые боковые поверхности и атлетичные "плечи" акцентируются сужением нижней части кузова, наделяющим iosis X исключительно динамичной посадкой, которая подчеркивается эффектными расширителями колесных арок. Отверстия за передними колесными арками - ключевая сигнатура оригинального iosis, - также используются в iosis X для отвода воздуха от передних тормозов.

Передние двери открываются вперед, а небольшие задние двери - назад; отсутствие средней стойки облегчает доступ в эффектный салон и повышает его визуальную целостность.

Интерьер iosis X - визуальное воздействие
В интерьере доминирует новая "мостовая" центральная консоль, навеянная дизайном кокпита современного вертолета.  Эта большая консоль спускается от приборной панели и разделяет сиденья в передней и задней частях салона; доминируя в интерьере, она эффектно поднимается вверх в задней части и соединяется с крышей.

Центральная потолочная панель содержит индивидуальные светильники для водителя и всех пассажиров, а также подсветку салона и экран развлекательной системы для задних пассажиров.  Также эта консоль оснащена тремя поручнями, которые обычно размещаются по краям потолка.

Органы управления iosis X содержат сенсорные экраны и кнопки, расположенные в центральной консоли.

Главные приборы имеют две прозрачные шкалы с оранжевой подсветкой, создающие трехмерный эффект и расположенные в отдельных "колодцах", напоминающих защитные очки. Между ними находится экран фордовского интерфейса "человек-машина", обеспечивающий легкое управление навигационной системой и передовым круиз-контролем, а также выполнение других автомобильных установок.

Стеклянный пол также стимулировал разработку уникальной системы крепления передних сидений с направляющими, расположенными вдоль краев стеклянных панелей. Дополнительное преимущество этого решения заключается в том, что задние пассажиры получили дополнительное пространство для ног под передними сиденьями.

Сами сиденья имеют сложную конструкцию, они разработаны с учетом сложных условий движения по пересеченной местности или бездорожью и оснащены увеличенной набивкой в спинках и интегрированными ремнями безопасности.

Источник: Ford Russia
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение