События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Минфин вновь принял новое за старое
28 сентября 2006

Минфин вновь принял новое за старое

В доработанном варианте законопроекта об автогражданке, повторно внесенном Минфином РФ на рассмотрение правительства, ведомство сохранило положение о применении принципа "новое за старое", что может привести к увеличению издержек страховщиков и, как следствие, к росту тарифов ОСАГО.

Как сообщил директор департамента финансовой политики Минфина РФ Алексей Саватюгин на втором международном страховом форуме в среду в Москве, в доработанных Минфином поправках в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности сохранилось предложение о применении принципа "новое за старое" при определении стоимости восстановительного ремонта автомобиля, поврежденного в ДТП.

При этом Саватюгин признал, что "такое нововведение повысит уровень расходов страховщиков и в перспективе может сделать актуальным вопрос о пересмотре тарифов в ОСАГО". В то же время глава департамента Минфина РФ высказался за уточнение в законодательных актах, регламентирующих ОСАГО, таких понятий, как "износ" и "амортизация".

Первоначально предложение о расчете восстановительного ремонта автомобиля в рамках ОСАГО по принципу "новое за старое" было высказано Федеральной антимонопольной службой. Однако правомерность такого нововведения оспаривается юристами страховых компаний. Они считают, что оплату новых деталей взамен старых после ДТП в рамках ОСАГО можно трактовать как стремление получить необоснованную выгоду за счет страховщика. Юристы подчеркивают, что страхование не является способом наживы для клиентов.

Ряд специалистов страховых компаний считают, что издержки страховщиков в связи с применением нового правила настолько увеличатся, что потребуют пересмотра тарифов ОСАГО в сторону увеличения. Вряд ли это возможно в течение ближайших двух лет, заявил представитель одной из страховых компаний, комментируя "Интерфаксу" данную поправку.

Саватюгин также сообщил, что в поправках Минфина РФ содержится предложение о переходе на систему европейского протокола о праве страхователя обратиться для урегулирования убытка в рамках ОСАГО к своему страховщику.

Кроме того, пакет поправок Минфина предполагает возможность введения упрощенной системы урегулирования мелких убытков без привлечения на место происшествия сотрудника ГИБДД. Это возможно, если в аварии участвует не более двух автомобилей и в ней нет пострадавших людей, а сумма ущерба не превышает 25 тысяч рублей. Как считают представители страхового рынка, в ближайшее время поправки Минфина в закон об ОСАГО могут поступить в Госдуму.

Источник: Newsru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение