События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Автоджихад напугал дилера MITSUBISHI
26 сентября 2006

Автоджихад напугал дилера Mitsubishi

Один из американских дилеров Mitsubishi, использовав в качестве слогана рекламной компании на радио фразу о "начале джихада" на местном автомобильном рынке, навлек на себя бурю возмущения испуганной общественности.

Отдельные радиостанции даже отказались от трансляции рекламы автомобиля Mitsubishi компании Dennis, поскольку посчитали, что это может негативным образом отразится на их репутации в глазах слушательской аудитории. Кроме объявления "джихада", компания собиралась раздать детям игрушечные мечи, которые должны были помочь малышам выйти на священную войну против автомобилей американского производства.

«Мы никоим образом не хотим оскорбить кого-то или показать свое неуважение к той или иной религии. Использование такого словосочетания является всего лишь рекламным ходом, направленным на стимулирование продаж автомобилей», - говорит глава компании говорит Кит Деннис.

Как сообщает MIGnews, в итоге автомобильное представительство компании Dennis Mitsubishi решило отказаться от объявления "джихада" американским машинам.

Глава Совета по американо-исламским отношениям штата Огайо заявил, что организация получила письмо с извинениями от представительства компании. В письме говорилось, что компания решила отказаться от выпуска рекламного ролика в эфир, поскольку попытка пошутить была не понята и потерпела неудачу.

После выхода ролика в Колумбии в представительство компании звонили люди, обеспокоенные содержащимися в рекламе намеками. Компании пришлось принести извинения всем, кто был оскорблен неудачной шуткой.

Напомним, что джихадом называется священная война в исламе, и использование таких пограничных и неоднозначных понятий в рекламных целях является зачастую провокационным шагом.

Источник: Новости Америки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение