События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Когда последние станут первыми…
26 сентября 2006

Когда последние станут первыми…

В исследовании немецких аналитиков, результаты которого были опубликованы вчера во Франкфурте, освещается недалекое будущее мирового автопрома. Финансовые отчеты и другие данные для исследования были предоставлены 37 автопроизводителями.

Те, кто сегодня занимают первые места в списке крупнейших производителей автомобилей на последней строчке, конечно же, не окажутся. По крайней мере, и через четыре года полное забвение концерну General Motors не грозит, но в первую десятку «снимающих сливки» сегодняшний автогигант уже не попадёт. Автомобильный рынок находится в постоянном движении, неумолимые законы экономики перемещают компании по ступеням иерархической лестницы и к 2010 году существующая на данный момент ситуация должна полностью измениться. Так, ни для кого не станет неожиданностью то, что японский концерн Toyota, наверняка, займет лидирующую позицию, на его долю придётся почти третья часть прироста мирового производства. На втором месте утвердится франко-японский союз Renault и Nissan.

Еще раньше, судя по всему, придёт конец «немецкому рейху»: по расчетам специалистов консалтинговой компании «PricewaterhouseCoopers», уже в этом году Германия потеряет третье место в списке крупнейших стран-автопроизводителей после США и Японии. А оттеснить немцев с этого места должны настойчивые и трудолюбивые китайцы: в этом году Китай намерен довести объемы выпуска автомобилей до 5,4 млн., т.е. увеличить производство почти на четверть. К концу 2010 года темпы выпуска и объемы производства автомобилей во всем мире вырастут в разы. На долю Renault и Nissan, которые, напомним, как раз подумывают об альянсе с General Motors, в 2010 году будет приходиться порядка одной шестой части от всех собираемых в мире «железных коней». Следом за китайцами придут корейцы: на долю новых моделей Hyundai в будущем экономисты отводят не менее 14,8%, тогда как Volkswagen сможет рассчитывать только на 12%. На рубеже первого и второго десятилетий, благодаря постоянно растущему спросу в Бразилии, России, Индии и Китае, с конвейеров заводов по всему миру должны скатиться уже более 70 млн. автомобилей, что на 14% превысит показатель 2005 года.

Источник: www.kolesa.ru
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение