События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Проглотил - и не поморщился
21 сентября 2006

Проглотил - и не поморщился

...один из лидеров московского розничного авторынка компания "Автодом", специализирующаяся на продаже автомобилей BMW, своего извечного конкурента - автоцентр "Артекс", продемонстрировав прочим столичным фирмам путь, по которому должно идти развитие бизнеса.

По сообщению источников, близких к автодилерским кругам столицы, компания "Автодом", официальный дилер марок BMW, Alpina и Mini, приобрела компанию "Артекс" вместе с дилерским центром на 51-м километре МКАД. В пресс-службе "Автодома" подтвердили только факт покупки здания, отказавшись разгласить подробности сделки, однако добавили, что купленный центр будет работать под брэндом "Автодом". По оценке директора AutoDealer.Ru Олега Дацкива, весь бизнес "Артекса", продававшего около 1 тыс. автомобилей в год, обошелся покупателям примерно в $20-25 млн.

Вместе с тем за торговой компанией "Артекс" остается бизнес по продаже и обслуживанию автомобилей марок Land Rover и Jaguar.

"Автодом" и "Артекс" и до сделки занимали лидирующие позиции на рынке продаж и обслуживания BMW. Объединившись, два дилерских центра не только увеличивают свою долю на московском рынке (по оценке Дацкива, она может вырасти до 25-30%).

"Объединение повышает эффективность работы, позволяет экономить на логистике, содержании склада, маркетинговом бюджете",- говорит генеральный менеджер брэнда BMW компании "БорисХоф" Сергей Ларин. Дацкив считает, что инвестиции "Автодома" окупятся не менее чем через три года.

Участники рынка прогнозируют, что вслед за "Автодомом" по пути слияний и поглощений последуют и другие автодилеры.

Источник: Бизнес
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение