События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
август сентябрь 2019
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 17154
За сегодня: 0
За неделю: 4
РЕКЛАМА
https://evacuator-m1.by штрафстоянки и Эвакуация авто.
Новости / Экзамен для «дизелистов»
18 сентября 2006

Экзамен для «дизелистов»

В начале сентября в Учебном Центре Bosch второй раз проходил конкурс профессионального мастерства на звание лучшего специалиста по дизельным системам Bosch.

Заслужить это звание непросто: только на полный курс обучения по дизельной тематике обычно уходит около двух лет. После жесткого отбора, в конкурсе приняли участие всего 6 человек – самые опытные мастера, прошедшие весь курс обучения по дизельным системам впрыска и работающие в дизельных сервисах компании Bosch в России и Белоруссии.

Участникам соревнования, среди которых было два москвича, один петербуржец, жители Сочи, Екатеринбурга и Минска, предстояло пройти три этапа. Первый – теоретический – включал в себя 110 вопросов, касающихся ремонта и диагностики всех дизельных систем. На втором требовалось продемонстрировать регулировку ТНВД на дизельном стенде, т.е. разобрать и собрать ТНВД, сделать дефектовку насоса и отрегулировать его. Последним стало испытание по системной диагностике на автомобилях с различными системами дизельного впрыска и скрытыми неисправностями. Неполадки, специально подготовленные преподавателями Учебного Центра Bosch, могли быть как типовыми, так и весьма нестандартными и каверзными. При этом соревнующиеся были жестко ограничены во времени: на регулировку четырех агрегатов ТНВД отводился 1 час 10 минут, ровно столько, сколько бывает нужно на регулировку только одного из них, а на поиск неисправности – всего 40 минут.

При оценке мастерства участников по диагностике дизельных систем учитывались системность подхода, т.е. способность диагноста следовать определенному алгоритму при диагностике; навыки работы на диагностическом оборудовании Bosch; эффективность, т.е. конечный результат диагностики неисправного автомобиля. Победителем конкурса с весьма высоким результатом стал Андрей Татуев из Минска, на втором месте оказался Вадим Уженцев из города Сочи, на третьем – москвич Иван Кондрашов. Все участники получили фирменные сертификаты специалистов по дизельным системам впрыска и ценные призы, а занявший первое место сможет бесплатно пройти два курса повышения квалификации в Учебном центре Bosch.

Источник: Bosch
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение