События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
март апрель 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / MIDLAND F1 теперь представляет SPYKER
11 сентября 2006

Midland F1 теперь представляет Spyker

Переговоры о продаже "российской" Midland F1 Racing, ранее принадлежавшей нашему бывшему соотечественнику Алексу Шнайдеру, голландской компании Spyker, завершены. Сделка состоялась, о чем свидетельствует публикуемый нами официальный пресс-релиз Midland Group.

Группа компаний Midland официально сообщает о продаже 100% своих акций в компании Midland F1 Limited компании Spyker Cars NV (Spyker).

До сделки по продаже акций компания Midland F1 Limited осуществляла всю деятельность Midland Group в области автоспорта, включая владение и управление командой Midland F1 Racing (MF1 Racing), которая выступает в чемпионате мира Формула 1.

"Решение продать команду было одним из самых тяжелых в моей жизни, – заявил председатель совета директоров Midland Group Алекс Шнайдер. – Всегда нелегко расставаться с тем, чему ты посвятил столько энергии и страсти. Однако, несмотря на все мое желание продолжить прогресс команды под нашим управлением, я убежден, что эта сделка в интересах всех участвующих сторон – Midland Group, Spyker и команды".

"Я горжусь тем, что мы оставляем команду в гораздо лучшем состоянии по сравнению с тем, что было 20 месяцев назад, когда мы ее приобрели. Команда стала не только более стабильной в финансовом отношении, но и более конкурентоспособной на гоночных трассах, и этот прогресс продолжается. Создание автомобиля 2007 года идет полным ходом, как и крупномасштабная модернизация аэродинамической трубы. Инвестиции в техническое развитие команды производились на протяжении всего сезона".

"На данный момент Формула 1 в Голландии является гораздо более зрелым видом спорта и имеет более высокий уровень понимания, чем в России. Я уверен, что новые владельцы команды смогут грамотно использовать коммерческие и национальные аспекты голландского "гражданства" команды, и это пойдет команде только на пользу".

"Мой партнер, Эдуард Шифрин, оставил принятие этого решения полностью на мое усмотрение, поскольку он знает, насколько важно для меня, чтобы команда не только выживала, но и добивалась успехов. Учитывая это обстоятельство, я убедился в том, что новые владельцы имеют серьезные и амбициозные планы для начала новой фазы в процессе перестройки команды".

"Компания Spyker, возглавляемая Виктором Мюллером и Мишелем Молом, представляет собой мощную группу инвесторов, имеющих ресурсы, планы и возможности по дальнейшему развитию команды. Под их руководством будущее команды будет в надежных руках. Если бы я не был в этом уверен, я бы ни за что не согласился на продажу команды".

"Midland Group и я лично были нацелены на успех команды с того самого момента, как только пришли в Формулу 1. Мы всегда были и будем поклонниками Формулы 1 и желаем этому спорту, команде и ее новым владельцам огромных успехов в будущем".

Midland Group начала свою деятельность в области Формулы 1 в октябре 2004 года, когда г-н Шнайдер объявил о своих планах выставить свою команду в сезоне 2006 года.

Хотя первоначальный план предусматривал создание абсолютно новой команды к сезону 2006 года, Midland пошла на смелый шаг и незадолго до начала сезона Формулы 1 2005 года приобрела команду Jordan Grand Prix. Таким образом, в 2005 году команда выступала как Jordan Grand Prix, а к 2006 году сменила название на MF1 Racing.

"Времени было крайне мало, но, купив Jordan, мы получили готовую команду: людей, инфраструктуру, ноу-хау – все те элементы, которые мы до этого пытались собрать воедино, – вспоминает г-н Шнайдер. – Имея устоявшуюся команду, было легче осуществить приход в Формулу 1 на год раньше запланированного срока, однако 2005 год все равно стал для нас годом серьезных испытаний. Но это нормально. За этот переходный период мы многое узнали и многому научились ".

На момент покупки команда Jordan располагала далеко не всем необходимым для участия в чемпионате мира Формула 1 2005 года, который стартовал в марте 2005 года в Мельбурне – менее чем через два месяца после того, как была заключена сделка по покупке команды.

Поэтому первая цель состояла в том, чтобы гарантированно подготовить к гонке в Мельбурне три автомобиля, как того требовал регламент Формулы 1 2005 года. В крайне сжатые сроки MF1 Racing удалось превратить предварительные договоренности Jordan с компанией Toyota в полноценный контракт на поставку двигателей. Команда также провела доработку шасси для установки двигателя Toyota V10 вместо прежнего мотора Cosworth, разработала новую коробку передач под новый двигатель, собрала портфель спонсоров и подписала контракты с новыми пилотами. За срок менее чем два месяца первая цель – участие в чемпионате с тремя автомобилями – была достигнута.

Следующей целью стало повышение надежности гоночных автомобилей и повышение рентабельности команды. Была проведена ревизия всех имевшихся соглашений с поставщиками, некоторые из которых были заменены по мере необходимости и из соображений повышения эффективности и качества работы. Помимо этого MF1 Racing увеличила объем работ, проводимых внутри самой команды, чтобы повысить гибкость и эффективность команды. Коэффициент успешных финишей двух автомобилей составил 84% в 2005 году и находится на очень хорошем уровне в 2006 году, что свидетельствует об успешном достижении цели повышения надежности и стабильности выступлений команды".

За пределами гоночных трасс прошла полная модернизация инфраструктуры и оборудования команды. Был подготовлен новый моторхоум для паддока, а на смену старым грузовикам технических служб пришли ультрасовременные трейлеры. Помимо этого были проведены инвестиции в завод команды и аэродинамическую трубу, где в настоящее время проходит модернизация, которая позволит увеличить масштаб испытательных моделей с 40 до 50%.

"Наши планы развития команды были нацелены точно в цель, – говорит г-н Шнайдер. – 2005 год был тяжелым, но мы были готовы к этому и выдержали все испытания. В 2006 году наши планы начали приносить более высокие результаты. Сейчас команда вплотную подобралась к среднему эшелону и на каждой гонке сокращает это отставание, а наша надежность выше, чем у ряда команд на более высоких позициях. На заводе была проведена крупномасштабная реорганизация, и команда полностью готова выйти на новый уровень своего развития. Spyker признает этот факт, а мы признаем способность Spyker привлечь спонсоров на сильном и зрелом рынке Формулы 1. Мы считаем, что деньги этих спонсоров плюс инвестиции нового владельца, сопоставимые по объему с нашими, принесут результаты быстрее, чем мог позволить наш план".

"Как владелец команды, я пережил массу взлетов и падений, но большую часть времени я получал от этого огромное удовольствие. Однако у меня есть целый рад других бизнес-интересов помимо Формулы 1, которые гораздо более значительны в коммерческом отношении, пусть они и не являются такими общественно значимыми как Формула 1. Я с трудом находил время, чтобы посетить всего 5-6 гонок в 2005 и в 2006 году, но надеюсь бывать на гонках и в будущем. Мишель Мол пообещал мне, что я в любое время смогу побывать в команде, и я с удовольствием буду наслаждаться гонками вместе с моими гостями в паддоке".

"Я также хочу поблагодарить всех, кто помог нам в условиях высочайшей конкуренции добиться столь многого за столь короткий срок: наших гонщиков, механиков, инженеров, конструкторов, сотрудников на заводе и руководство команды, а также наших поставщиков и спонсоров. Все они прекрасно делают свое дело и полностью заслуживают успешного и светлого будущего в Формуле 1".

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение