Разумеется, относительно дорожного покрытия: тюнинговая компания Giacuzzo представила свою версию французского купе-кабриолета. В первую очередь немецких умельцев озаботила «посадка» Megane: в программу доводки купе-кабриолета вошли не только более короткие пружинные амортизаторы, но и настоящая спортивная подвеска. Только за счет пружин дорожный просвет серийного Renault Megane удается уменьшить на 35 мм, а механизм регулировки подвески позволяет понижать клиренс автомобиля на 40-60 мм. Из прочих обновок французского щеголя стоит отметить оригинальные комплекты колесных пар. Последние могут быть представлены легкосплавными дисками 7х17 дюймов, или «восемнадцатидюймовками», шириной 7,5 дюйма, с шинами размерности 225/45 и 225/40 соответственно. Тормозную систему тоже подвергли серьезной модификации. В результате Renault Megane CC обзавелся парой поблескивающих хромом патрубков, внушительный диаметр которых (107 мм!) вполне соответствует издаваемому трубному звуку. |