21 марта 2008
Nissan Maxima 2009 модельного года Компания Nissan на автошоу в Нью-Йорке обнародовала модель, которая знаменует своим появлением возвращение к давнему 4-х дверному спортивному седану, который был уникальным на момент появления. Пять предыдущих поколений Maxima были переднеприводными и при развитии новых моделей открыто велось обсуждение относительно преимуществ переднего привода перез приводом на задние колеса (RWD). Хотя известны преимущества RWD для спортивных автомобилей. В конечном счете, модель Maxima было решено построить на новой «D-платформе», которая была ранее использована в потоковом производстве Nissan Altima Sedan, Hybrid и Coupe, что позволило сделать авто более легким и вместительным по сравнению с ранее используемой платформой RWD. На модель 2009 года будет поставлен стандартный 3,5-литровый V6-образный двигатель VQ, мощностью 290 л.с., что на 35 л.с. больше в сравнении с моделью 2008 года. В паре с двигателем поставляется бесступенчато-регулируемая ручная коробка передач Xtronic, настроенная на спортивный стиль движения. Автомобиль Nissan Maxima 2009 года будет предлагаться в двух вариантах комплектации: 3.5 S и 3.5 SV, которые поступят в продажу в начале лета 2008. «Модели Maxima всегда обладали определенной «дуальностью», заключающееся в уникальном сочетании практичности седана с душой спортивного автомобиля», сказал Аль Кастигнетти (Al Castignetti), вице-президент и генеральный директор подразделения Nissan в Северной Америке. Также он заметил, что в последние годы конкуренты «догнали» модели компании по спортивной составляющей, в результате чего, Nissan планирует снова занять лидирующие позиции на рынке в производстве уникального спортивного седана с мягким «шелковистым» ходом на дороге, не сравнимым по качеству и комфорту ни с одним другим автомобилем. Таким образом, компания решила рискнуть, создав эффектное внешне и чрезвычайно полезное по функциональности транспортное средство на основе ранее уже отлично зарекомендовавшей себя модели. В результате были выбраны три ключевые области для изменения: - дизайн, который стал более «агрессивным», что сегодня весьма модно; - салон автомобиля, который теперь оснастили по последнему слову техники, ориентировав его на водителя; - вес автомобиля, который теперь стал значительно меньше. Пожалуй отдельного внимания в новой модели Maxima заслуживает интерьер. Здесь, так гармонично сочетается спортивная непринужденность и комфортабельность с традиционными признаками просторного и практичного седана. Чтобы усилить «ощущение салона» в интерьере Maxima центральная консоль была приподнята, а для поддержания ощущения того, что вы находитесь в премиальном авто в салоне было применены мягкие и приятные на ощупь материалы, электролюминесцентные светильники дневного света «Daytime Illumination» и обширное использование хромированных деталей. В рамках ориентации на спортивность авто, диаметр руля был сокращен для более удобного его использования. Комфорт обеспечивается следующими опциями: настраиваемым креслом для водителя; двойной-зональный автоматический температурный контроль; система автоматического регулирования скорости; интеллектуальный ключ (Intelligent Key ); электромеханическими стеклоподъемники; современной аудиосистемой, поддерживающей форматы AM/FM/CD6/MP3 с 8 динамиками и возможностью подключения iPod. Помимо перечисленных в автомобиле предусмотрен ряд других дополнительных опций, а также могут быть предложены различные пакеты для комплектации. Nissan уже раз сделали невозможное, создав Maxima, и теперь они стремятся повторить «подвиг» с учетом конкурирующих моделей и новых веяний в сфере комфорта, безопасности и прочих современных требований. Что ж, пожелаем им удачи! Автор: Александр Тихонов. © Carox.ru При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.
|