Suzuki «прокладывает» путь на авторынке при помощи Kizashi 3
Японская компания Suzuki сегодня обнародовала очередную и последнюю версию в ряду Kizashi: Kizashi 3. Согласно заявлению на пресс-конференции новый автомобиль представляет собой спортивный седан, созданный на основе Kizashi 3 Concept.
Также как Kizashi Concept и Kizashi 2 Concept новый автомобиль Kizashi 3 является транспортным средством высшего качества и имеет свой специфический стиль с «агрессивным напористым» передом «увенчанным» выразительными фарами.
Новинка оснащена 3,6-литровым V6-образным двигателем DOHC, имеющим легкий вес и сконструированный по технологии позволяющей значительно сэкономить место под капотом, позаимствованной у мотоциклов Suzuki. Мотор, мощностью 300 л.с., совмещен с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.
Полноприводный Kizashi 3 способен вместить в свой салон пять взрослых пассажиров. Автомобиль также оборудуют передовой системой i-AWD. Крупные 21-дюймовые алюминиевые колесные диски с шинами 255/30ZR21 9,5J отлично будут гармонировать с «массивным» кузовом.
Эффектный искрящийся серебристый цвет кузова подчеркивает динамизм Kizashi 3. Мощный и стильный автомобиль каждой линией и изгибом своего «тела» подчеркивает «атлетичность» сложения, которое впервые нашло отражение в самом первом концепте Kizashi. Представители компании Suzuki на пресс-конференции заявили, что автомобиль Kizashi 3 иллюстрирует как в целом характер марки, так и техническое мастерство фирмы, и в конечном результате Suzuki планирует достичь в автомобилестроении той же репутации, что и в производстве мотоциклов. Ведь, не для кого не секрет, что Suzuki специализируется в первую очередь на мотоциклах, и только потом на автомобилях. Создание ряда Kizashi должно поправить ситуацию и в дальнейшем компания планирует усилить атомобилестроительную отрасль своего производства, запустив линию городских компактов, пикапов и спортивных универсалов SUV.
Suzuki Kizashi 3 будет производится на новом заводе Sagara в Японии и первые модели поступят к дилерам не ранее 2010 года.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.