Экспериментальный байк Aprilia FV2 1200
Концепт-байк Aprilia FV2 1200 на прошедшем мотосалоне в Милане пожалуй произвел впечатление самого красивого мотоцикла выставки. Помимо красоты, этот байк продемонстрировал новый двигатель, который компания Aprilia разработала для будущих своих спортбайков и стритфайтеров. Концепт оснастили V-образным 2-цилиндровым мотором, рабочим объемом 1,2 литра, с углом развала цилиндров 90 град. И мощностью 135 л.с. (9500 об/мин.). Двигатель идет в паре со смешанным шестеренно-цепным приводом. В системе впрыска топлива предусмотрено проводное управление дроссельными заслонками.
Двигатель совмещен с карбоновой рамой и являет с ней единую несущую конструкцию. Вес мотоцикла составляет всего 160 кг. Но не стоит обольщаться на предмет серийного выпуска данной модели, т.к. детали углепластика слишком дороги и не рентабельны. Так, что будущее у FV2 1200 только за мотором, который как мы уже отмечали выше, пойдет в серию для будущих моделей Aprilia.
Aprilia FV2 1200 также укомплектован антипробуксовочной системой ABS нового поколения, мультиплексной системой проводки, системой электронного управления параметрами подвески. Благодаря специальным модулям GPS и GSM к мотоциклу можно без труда подключить навигатор и мобильный телефон, а специальный разъем позволит обмениваться данными с компьютером.
Но, пожалуй, самым интересным и незаурядным решением данного концепта является применение передней вилки параллелограммного типа. Подобное усовершенствование уже было успешно испробовано в гонках MotoGP.
Автор: Александр Тихонов.
© Carox.ru
При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.