События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
февраль март 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18113
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Экспериментальный байк APRILIA FV2 1200
13 марта 2008

Экспериментальный байк Aprilia FV2 1200

 

       

Концепт-байк  Aprilia FV2 1200 на прошедшем мотосалоне в Милане пожалуй произвел впечатление самого красивого мотоцикла выставки. Помимо красоты, этот байк продемонстрировал новый двигатель, который компания Aprilia разработала для будущих своих спортбайков и стритфайтеров. Концепт оснастили V-образным 2-цилиндровым мотором, рабочим объемом 1,2 литра, с углом развала цилиндров 90 град. И мощностью 135 л.с. (9500 об/мин.). Двигатель идет в паре со смешанным шестеренно-цепным приводом. В системе впрыска топлива предусмотрено проводное  управление дроссельными заслонками.

Двигатель совмещен с карбоновой  рамой и являет с ней единую несущую конструкцию. Вес мотоцикла составляет всего 160 кг. Но не стоит обольщаться на предмет серийного выпуска данной модели, т.к. детали углепластика слишком дороги и не рентабельны. Так, что будущее у FV2 1200 только за мотором, который как мы уже отмечали выше,  пойдет в серию для будущих моделей Aprilia.

Aprilia FV2 1200 также укомплектован антипробуксовочной системой ABS нового поколения, мультиплексной системой проводки, системой электронного управления параметрами подвески. Благодаря специальным модулям GPS и GSM к мотоциклу можно без труда подключить навигатор и мобильный телефон, а специальный разъем позволит обмениваться данными с компьютером.

Но, пожалуй, самым интересным и незаурядным решением данного концепта является применение передней вилки параллелограммного типа. Подобное усовершенствование уже было успешно испробовано в гонках MotoGP.

 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение