События   |   Экономика   |   Выставки   |   Тюнинг   |   Происшествия   |   Автоспорт   |   Право   |   Мотоциклы   |   Автобизнес в России   |   Новинки   |   Все новости
ГДЕ ПОКУПАТЬ:
Audi
BMW
Mercedes
Nissan
Opel
Volkswagen
Toyota
Honda
Ford
Mitsubishi
rer
e
dfdf
max1
max1
ПОИСК АВТОМОБИЛЯ
Марка:
Модель:
Год выпуска:
От До
Цена:
От До
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
апрель май 2024
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
asdas
СТАТИСТИКА CAROX
Автосалоны:84
Автосервисы: 61
Автозапчасти: 23
Автотюниг: 15
Автомойки: 13
Купля/Продажа
Объявлений: 477
За сегодня: 0
За неделю: 0
Форум
Сообщений: 18117
За сегодня: 0
За неделю: 0
РЕКЛАМА
Новости / Евро-3 в России: готовы ли мы?
13 февраля 2008

Думаю уже не для кого не секрет, что с начала этого года Россия перешла на новый экологический стандарт для автомобилей – Евро-3. Данная норма почти втрое жестче по требованиям предыдущей - Евро-2, вступившей в силу на территории России в апреле 2006 года.

Экономический эффект от предотвращения ущерба от вредных выбросов в окружающую среду, ожидаемый от введения Евро-3, принесет не менее 180 млрд. рублей.

 

Еще а прошлом году Минпромэнерго был внесен в правительство проект технического регламента, согласно которому с 1 января 2009 года в стране будет запрещено производство бензина ниже стандарта Евро-3. А чтобы как-то облегчить жизнь многочисленным жителям крупного мегаполиса, с 1 апреля 2008 года вступают в силу требования, в соответствии с которыми грузовой транспорт не отвечающим нормам Е-2 не сможет проехать в центр Москвы. В ближайшее время подобный запрет распространится и на легковые автомобили не отвечающие стандарту Е-3. Контролировать соблюдение норма будут столичные ГИБДД.

 

Кроме того, запреты, связанные с несоответствием  стандарту Евро-3 коснуться всех вновь производимых и ввозимых автомобилей, что непременно отразиться на кошельках российских автоводителей. Минимальное удорожание российского автомобиля при переходу с Евро-2 на Евро-5 составит приблизительно 15 тыс. рублей. А если сюда добавить регулярные траты на возросший в цене бензин, то сумма получится еще больше. Следует заметить, что Европа уже давно перешла на обязательный стандарт Евро-4, а в крупных городах уже действует Евро-5. В нашей же стране нормы Евро-4 планируется ввести с 2010 года (для новых моделей с 2008 года), а нормы Евро-5 – с 2014 года (для новых моделей с 2012 года).

 

 

Но даже если борьба за экологию нанесет серьезный удар по российскому автопрому и отразиться на вашем кошельке, прежде чем ругаться на российских законодателей и «заевшихся» европейцев, задумайтесь, что для вас важнее? Ваше собственное здоровье и здоровье ваших детей, либо не способность российских автопроизводителей достойно конкурировать на рынке даже у себя дома, обеспечивая достойное качество за доступную цену? Я уже не говорю про международный рынок. А если, в голову полезут какие-либо «неоспоримые факты», то вспомните о «забавном» Tata Nano. Возможно модернизированный «рикша» и не так «крут» как мчащийся по проселочной дороге «уазик»,  но уж точно у него гораздо более прогнозируемое будущее.

Так что не спешите закрывать глаза на такие, казалось бы «далекие» от нас, и потому неуместные  экологические нормы. И ответьте себе честно: готовы ли вы позаботиться о своем будущем уже сейчас?

 

Автор: Александр Тихонов.

©  Carox.ru

 

При перепечатке и редактировании материалов ссылка на данный сайт обязательна.

 

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
АвторынокАвтофирмыКаталог авто сайтовАвто новостиАвтообзорыАвтообоиАвто каталог
Copyright © 2006-2014 Carox.ru
Все права защищены
О проекте | Реклама | Контакты | Конфиц. соглашение